Свидетельства на право управления локомотивом, моторно-рельсовой (самоходной) подвижной единицей или специальной машиной, выданные предприятиями других ведомств или фирм, не дают права выезда машинисту или водителю на пути общего пользования железной дороги. При необходимости выезда машинисты и водители, имеющие данные свидетельства, должны сдать теоретические испытания на право управления в комиссии отделения железной дороги в объеме знаний, предусмотренных для таких же профессий железной дороги. Результаты оформляются актом формы ТУ-139, в свидетельствах делается запись, заверенная печатью отделения железной дороги, что данному лицу разрешается выезд на пути железной дороги.
Выезд на конкретный участок железной дороги, при особой необходимости, разрешается руководителем железной дороги машинисту или водителю, работающему на предприятии другого ведомства или фирмы.
В этом случае машинист или водитель, имеющий свидетельство на право управления, выданное предприятием другого ведомства, подвергается теоретическим испытаниям на право управления в дорожной квалификационной комиссии при локомотивной службе, в полном объеме, установленном для таких же профессий дороги, кроме того, обязательное проведение практических испытаний (пробной поездки) порядком, установленным локомотивной службой.
При выезде на конкретный участок железной дороги локомотив, моторвагонная единица, специальная машина должны иметь основные приборы безопасности, локомотивы кроме этого должны быть дополнены устройствами АЛСН и радиосвязи. Выпуск на станции примыкания локомотивов без наличия исправных приборов безопасности категорически запрещается, контроль за соблюдением настоящих правил на станциях возлагается на начальника станции.
Глава 10 Колесные пары
10.3.
Устанавливается следующий порядок пропуска поездов, осмотра рельсов и стрелочных переводов на участке прохода подвижного состава с ползуном более 2 мм.
Перегоны для движения поездов впредь до окончания осмотра закрываются в случаях, если:
в пути лежат рельсы и стрелочные переводы: типа Р43 и легче; типа Р50 и тяжелее, пропустившие тоннаж сверх нормативного;
при температуре воздуха — 10 °С и ниже.
В остальных случаях организуется сплошная проверка рельсов и впредь до окончания осмотра, устанавливается скорость движения поездов не более 40 км/ч.
При обнаружении поврежденных рельсов и стрелочных переводов порядок следования поездов до их замены устанавливается работником, проверяющим железнодорожный путь, по должности не ниже бригадира пути.
Начальники отделений дороги обеспечивают диспетчерские круги перечнями участков с рельсами Р43 и легче, а также с рельсами Р50 и тяжелее, пропустившими сверхнормативный тоннаж.
42 Глава 11
Тормозное оборудование и автосцепное устройство 11.5.
Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов при выпуске подвижного состава из ремонта
Подвижной состав |
Высота оси автосцепки над уровнем головками рельсов при выпуске из ремонта, мм |
|
Капиталь ного |
Из деповского - вагонов, тепловозов, электровозов; Из текущего ТР-3 электровозов и вагонов электро-дизель-поездов; Из подъемочного - паровозов |
Грузовые четырехосные 1080/1020 1080/1000
вагоны на тележках
ЦНИИ-Хз-0
Грузовые четырехосные 1080/1000 1080/980
вагоны на тележках остальных типов
Двухосные вагоны 1080/1030 1080/1000
Грузовые шести- и 1080/1020 1080/1000
восьмиосные вагоны
Пассажирские вагоны:
на тележках КВЗ-5, КВЗ- 1080/1030 1080/1020
ЦНИИ
на тележках остальных типов 1080/1020 1080/1010
Рефрижераторные вагоны 1080/1030 1080/1020
Электровозы 1080/1000 1080/990
Тепловозы, паровозы, 1080/1020 1080/1010
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.