16.32.1. Трехпутный перегон Минск-Восточный - Степянка - по I и 2 путям - по односторонней автоматической блокировке, по 3 пути - по двусторонней автоматической блокировке.
16.32.2. Брест-Центральный (парк Буг) - Тересполь, Брест-Северный (Заречица) - Тересполь - двусторонняя однопутная релейная полуавтоматическая блокировка по совмещенным путям колеи 1520 мм и 1435 мм.
16.32.3. Брест-Центральный (парк Буг) - Брест-Северный - двусторонняя однопутная автоблокировка по совмещенным путям колеи 1520 и 1435 мм.
16.32.4. Витебск - Чепино пути 1, 2, 3 оборудованы двусторонней блокировкой.
16.32.5. Орша-Центральная - Орша-Западная - пути 1 зп, 5 зп, 6 зп оборудованы двусторонней автоблокировкой бет проходных светофоров.
В случае перехода на телефонные средства связи на данных перегонах дежурные по станциям, ограничивающим эти перегоны, для оформления движения поездов по каждому из них ведут только по одному журналу поездных телефонограмм, в которые последовательно записывают поездные телефон ограм м ы.
16.32.6. Запрещается дежурным по станциям Брест-Центральный, БрестСеверный, Заречица, Гродно, Лососна давать согласие на прием поездов:
при отсутствии свободных при е мо-отправочных путей, соответствующей колеи;
- по широкой колее в момент нахождения на перегоне поезда западноевропейской колеи.
16.32.7. При движении поездов по перегонам, имеющим совмещенные пути, а также при даче распоряжений о приготовлении маршрутов, докладах об их выполнении, при подаче поездных телефонограмм о запросах, разрешениях пути, отправлении и прибытии поездов во всех установленных формах распоряжений телефонограмм после номера поезда добавляются слова соответственно «По широкой колее» или «По узкой колее».
16.32.8. Подробный порядок организации движения поездов на перегонах Брест-Центральный (парк Буг) - Тересполь, Брест-Северный (парк Заречица) -Тересполь, имеющих совмещенные главные пути, устанавливается специальными правилами с пограничными соглашениями. Эти правила должны быть приложены к техническо-распорядительным актам станций.
Подробный порядок организации движения поездов на перегонах Брест-Центральный (парк Буг) - Брест-Северный, Гродно - Лососна с совмещенными главными путями устанавливается в техническо-распорядительных актах станций.
16.38.
16.38.1. На станциях с неудовлетворительной видимостью путей, горловин по перечню, утвержденному начальником отделения железной дороги, машинисты поездов должны проявлять особую бдительность и во всех случаях обеспечить остановку поезда при опасности столкновения. Схемы таких станций вывешиваются в помещениях дежурного локомотивного депо.
16.38.2. При приеме грузового или пассажирского поезда на станцию с остановкой (запрещающее показание выходного светофора) скорость движения должна быть на входных стрелках не свыше 40 км/ч, по оси станции или за 400 м до светофора с запрещающим показанием не более 20 км/ч.
16.41.
Система подталкивания поездов локомотивами должна вводиться только с разрешения Начальника дороги и с разработкой соответствующих инструкций.
16.43.
16.43.1. В случае остановки грузового или грузо-пассажирского поезда на уклоне и порчи автотормозов укладка тормозных башмаков под колесные пары вагонов производится помощником машиниста локомотива. При недостатке тормозных башмаков машинист обязан в соответствии с требованиями п. 15.38 ПТЭ установить, какое количество ручных тормозов вагонов должно быть приведено в действие и дать соответствующее указание своему помощнику.
При обслуживании поезда кондукторской (составительской) бригадой тормозные башмаки берутся с локомотива и укладываются под колеса кондуктором (составителем). Им же приводится в действие по указанию машиниста и необходимое количество ручных тормозов вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.