Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 17

-  участок железной дороги, на котором производится обкатка;

-  порядок подготовки ТПС к обкатке;

-  состав участников обкатки;

-  ответственность за безопасность движения;

-  ответственность за полноту выявления дефектов при обкатке;

-   порядок следования ТПС с территории депо на участок железной дороги и время отправки ТПС в обкатку;

перечень обязательных документов у лиц, участвующих в обкатке; перечень средств сигнализации, противопожарных средств, инвентаря, инструмента и запасных частей;

-  порядок обкатки ТПС на участке железной дороги;

По прибытии в депо тяговый подвижной состав после постройки должен пройти испытания, обкатку и наладку комиссионно под председательством начальника депо с составлением акта.

По прибытии в депо приписки вновь построенного подвижного состава, а также   прошедшего   капитальный   ремонт   в   условиях   завода   или   депо, производить ему техническое обслуживание ТО-3   по типовому перечню для каждой серии.

9.6.4. Приемка в эксплуатацию подвижного состава, капитально отремонтированного в вагонных, локомотивных депо и вагоноремонтных заводах дороги, производится лицами, уполномоченными вагонной, пассажирской или локомотивной службами (по принадлежности принимаемого подвижного состава), прошедших испытания на знание действующих на дороге нормативных документов в комиссии Управления дороги с участием специалистов аппарата главного ревизора по безопасности движения, отдела охраны труда, службы военизированной охраны.

9.7.

Пассажирские вагоны, эксплуатируемые в международном сообщении Организацией сотрудничества железных дорог (ОСЖД), должны иметь дополнительно следующие знаки и надписи: тип автоматического тормоза (например М-292), который наносится в середине боковых стен внизу кузова; знак МС - на вагонах колеи 1520 мм, габарит которых соответствует европейским дорогам шириной колеи 1435 мм; знак «ВС» - трафарет Белорусской железной дороги-собственницы; знак К- для вагонов, имеющих неметаллические тормозные колодки; вагоны, имеющие на наружных стенах лестницы, должны иметь знак стрелы на фоне треугольника желтого отражающего цвета, который наносится около лестницы; трафарет наименования предприятия приписки вагона.

Пассажирские вагоны, эксплуатируемые в международном сообщении, по правилам взаимного пользования (РИЦ) международного союза железных дорог должны иметь следующие знаки и надписи; номер вагона из 12 цифр в соответствии с единой маркировкой, установленной правилами МСЖД; знак дороги «ВС»; тип вагона; собственный вес; общий вес; количество посадочных мест; знак Р1С и особенности энергоснабжения; знак для вагонов с громкоговорящими установками, электропневматическим закрытием дверей и дистанционным управлением освещения; знак последнего обслуживания; станция приписки вагона; знак МС; маркировка класса вагона; маркировка сливных штуцеров замкнутой системы туалетов; знак для вагонов с тормозом Р или знак используемого тормоза; год постройки вагона; знак «К» вагона с композиционными тормозными колодками; знак вагона с дисковыми тормозами; знак электропневматического тормоза.

Каждый грузовой вагон собственности Республики Беларусь должен обязательно иметь следующие четкие знаки и надписи:

Код  собственника  железнодорожной   администрации   (21);   буквенное обозначение дороги (БЧ); табличку завода-изготовителя с указанием даты и  места постройки; дату и место производства установленных видов ремонта; вес тары; грузоподъемность.

9.10.

В целях обеспечения безопасности движения моторно-рельсового. самоходного транспорта устанавливаются следующие дополнительные требования к данному виду специального подвижного состава и персоналу его обслуживающему:

9.10.1.    В   обязанность   лица,    ответственного    за   эксплуатацию    и содержание моторно-рельсового, самоходного транспорта предприятия, входит проведение не реже одного раза в шесть месяцев инспекторской проверки с водителем (машинистом), с записью в формуляр формы ТУ-57. На него же возлагается     ответственность    за    организацию    ознакомления    водителей (машинистов) с материалом по безопасности движения под роспись.