Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 30

При отцепке в пути следования вагонов с переходными площадками (но при обеспечении поезда ручными тормозами или тормозными башмаками на локомотиве в соответствии с требованиями ПТЭ) такой поезд может следовать без вагонов с переходными площадками, с проездом главного кондуктора (составителя) на локомотиве.

Не требуется постановка вагонов с переходными площадками при формировании сборно-участковых, сборных, передаточных, вывозных поездов, не сопровождаемых кондукторской или составительской бригадой.

15.38., 15.39.

Перечень руководящих уклонов на участках железной дороги приведен в приложении 17.

Установленные в графике движения скорости движения поездов объявляются приказом Начальника дороги.

Порядок включения тормозов в поездах

В зависимости от технического оснащения подвижного состава тормозными средствами устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тонн веса.

15.38.1.  Для  составов   груженого   грузового,   порожнего  грузового  в рефрижераторного поезда для скоростей движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 т.е.;

15.38.2.  Для  состава  из   порожних  грузовых   вагонов для   скоростей движения до 100 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) — 55 т. с;

15.38.3.  Пассажирского поезда для скоростей движения до   120 км/ч включительно (электропневматические тормоза и чугунные, композиционные колодки) — 60 т. с;

15.38.4.  Пассажирского поезда для скоростей движения более 120 до 130 км/ч      включительно      (электропневматические     тормоза     и      чугунные, композиционные тормозные колодки) - 68 т. с;

15.38.5.  Пассажирского поезда для скоростей движения более 130 и 140 км/ч      включительно     (электропневматические      тормоза     и      чугунные, композиционные тормозные колодки) — 78 т. с;

15.38.6.   Пассажирские   поезда,   в   составе   которых   имеются   вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенным пневматическим тормозом, но не оборудованных электропневматическими тормозами и композиционными колодками на пневматических тормозах, - для скоростей движения более 120 до 140 км/ч включительно - 70 т. с. на каждые 100 тонн веса поезда.

15.38.7.  Рефрижераторного поезда для скоростей движения более 90 до 100 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные колодки) - 55 т.е.;

15.38.8.  Грузо-пассажирского поезда для скоростей движения до 90 км/ч включительно    (пневматические    тормоза    и    чугунные,    композиционные тормозные колодки) - 44 т. с.

15.40.

При включении в пассажирские поезда вагонов габарита РИЦ, разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении с включенным пневматическим тормозом с тормозным нажатием 70 т.е. на 100 тонн веса поезда для скорости движения более 120 км/ч до 140 км/ч включительно.

Вагоны габарита РИЦ, имеющие дополнительную воздушную магистраль для обеспечения работы автоматических тамбурных дверей и замкнутой системы туалетов, должны включаться в пассажирские поезда только вслед за локомотивом    в    случае,    если    в    составе    поезда    имеются   вагоны,    не оборудованные дополнительной воздушной магистралью.

15.41.

Участков обращения локомотивов более 600 км грузовых поездов, где производится смена локомотивных бригад, на дороге нет.

Станций, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов, с десятиминутной выдержкой, на дороге нет.

15.42.

Подготовка и опробование тормозного оборудования в составе производится от стационарного пульта (зарядное давление 4,8 - 5,0 кгс/см2). Допускается раздельная подготовка и опробование автотормозов в двух составах, находящихся на разных путях от стационарных установок или локомотивов с последующим их соединением.