При отцепке в пути следования вагонов с переходными площадками (но при обеспечении поезда ручными тормозами или тормозными башмаками на локомотиве в соответствии с требованиями ПТЭ) такой поезд может следовать без вагонов с переходными площадками, с проездом главного кондуктора (составителя) на локомотиве.
Не требуется постановка вагонов с переходными площадками при формировании сборно-участковых, сборных, передаточных, вывозных поездов, не сопровождаемых кондукторской или составительской бригадой.
15.38., 15.39.
Перечень руководящих уклонов на участках железной дороги приведен в приложении 17.
Установленные в графике движения скорости движения поездов объявляются приказом Начальника дороги.
Порядок включения тормозов в поездах
В зависимости от технического оснащения подвижного состава тормозными средствами устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тонн веса.
15.38.1. Для составов груженого грузового, порожнего грузового в рефрижераторного поезда для скоростей движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 т.е.;
15.38.2. Для состава из порожних грузовых вагонов для скоростей движения до 100 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) — 55 т. с;
15.38.3. Пассажирского поезда для скоростей движения до 120 км/ч включительно (электропневматические тормоза и чугунные, композиционные колодки) — 60 т. с;
15.38.4. Пассажирского поезда для скоростей движения более 120 до 130 км/ч включительно (электропневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 68 т. с;
15.38.5. Пассажирского поезда для скоростей движения более 130 и 140 км/ч включительно (электропневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) — 78 т. с;
15.38.6. Пассажирские поезда, в составе которых имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенным пневматическим тормозом, но не оборудованных электропневматическими тормозами и композиционными колодками на пневматических тормозах, - для скоростей движения более 120 до 140 км/ч включительно - 70 т. с. на каждые 100 тонн веса поезда.
15.38.7. Рефрижераторного поезда для скоростей движения более 90 до 100 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные колодки) - 55 т.е.;
15.38.8. Грузо-пассажирского поезда для скоростей движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 44 т. с.
15.40.
При включении в пассажирские поезда вагонов габарита РИЦ, разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении с включенным пневматическим тормозом с тормозным нажатием 70 т.е. на 100 тонн веса поезда для скорости движения более 120 км/ч до 140 км/ч включительно.
Вагоны габарита РИЦ, имеющие дополнительную воздушную магистраль для обеспечения работы автоматических тамбурных дверей и замкнутой системы туалетов, должны включаться в пассажирские поезда только вслед за локомотивом в случае, если в составе поезда имеются вагоны, не оборудованные дополнительной воздушной магистралью.
15.41.
Участков обращения локомотивов более 600 км грузовых поездов, где производится смена локомотивных бригад, на дороге нет.
Станций, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов, с десятиминутной выдержкой, на дороге нет.
15.42.
Подготовка и опробование тормозного оборудования в составе производится от стационарного пульта (зарядное давление 4,8 - 5,0 кгс/см2). Допускается раздельная подготовка и опробование автотормозов в двух составах, находящихся на разных путях от стационарных установок или локомотивов с последующим их соединением.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.