- средствами пожаротушения в соответствии с инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и по нормам оснащения объектов утвержденным МЧС;
- зеркалами обратного вида;
- медицинскими аптечками - электро- и дизель-поезда, с набором медикаментов по перечню органов здравоохранения;
- электроподвижной состав - заземляющими штангами или специальными приспособлениями, предохраняющими от поражения электрическим током, согласно заводским инструкциям по эксплуатации электроподвижного состава;
- диэлектрическими перчатками и необходимым инструментом с диэлектрической защитой;
- сигнальными принадлежностями - по одному желтому и' красному флажку на кабину управления; по одному фонарю, машинисту и помощнику машиниста, выдаваемых им под роспись в личное пользование. Порядок смены батареек, либо зарядки аккумуляторов определяется местными инструкциями для каждого депо;
- стационарными и переносными ящиками для хранения инструмента, принадлежностей, запчастями;
- тормозными башмаками по следующим нормам: на локомотивах пассажирского и грузового движения, дизель и электропоездах - 4 шт., маневровых и моторнорельсовом транспорте - 2 шт.
15.45.2. При порче автоматических тормозов на 28-м, 29-м км линии Орша - Лепель, имеющей уклон круче 0,012 и ямообразный профиль, локомотивная бригада грузового поезда обязана, используя ручные тормоза локомотива и вагонов, а в необходимых случаях и имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, осадить или подтянуть состав поезда на благоприятный профиль пути.
Закрепление составов грузовых поездов, остановившихся на 1 - 5, 7 - 9, 12, 13-м км перегона Лучеса - Придвинская, 1 - 4, 7-м км перегона Лужесно -Задвинье и 11-м, 12-м км перегона Луполово - Заднепровская, имеющих профиль пути круче 0,012, производится в порядке, предусмотренном п. 16.43 ПТЭ. Помощник машиниста обязан в этом случае уложить под вагоны все тормозные башмаки (8 шт.), которыми укомплектовываются локомотивы, обслуживающие эти ветви.
15.47.
15.47.1. В случае необходимости прицепки к поездам действующих локомотивов, которые следуют на часть тягового плеча, должен соблюдаться порядок, установленный для следования поездов многократной тягой по всему участку.
15.47.2. Локомотивы, имеющие две кабины управления, и моторвагонный подвижной состав при следовании с контрольного поста в депо и выезде на контрольный пост, а также на тупиковые, занятые пути и под состав должны управляться из передней кабины по ходу движения.
Маневровые передвижения моторвагонного подвижного состава без пассажиров при перестановке их с пути на путь по свободным путям разрешается производить без смены кабины управления при обязательном нахождении помощника машиниста в противоположной кабине со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, но не более 25 км/ч. При этом на моторвагонном подвижном составе должна быть исправно действующая внутривагонная радио- или телефонная связь.
В случае возникновения препятствия для движения помощник машиниста обязан принимать экстренные меры остановки состава.
Поездные локомотивы, имеющие две кабины управления и обслуживаемые одним машинистом, должны управляться из передней кабины по ходу движения и при следовании с контрольного поста в депо и выезде на контрольный пост, а также при движении по свободным станционным путям, под состав, занятые и тупиковые пути (также при вождении дизель-поезда ДРБ,ДДБ).
При производстве маневров локомотивами, имеющими две кабины и обслуживаемыми одним машинистом, при движении тепловоза вперед нерабочей кабиной с вагонами прицепленными сзади, или без вагонов составитель должен находиться на передней по ходу движения подножке тепловоза со стороны машиниста, наблюдать за свободностью пути, показанием сигналов, передавать их по радиосвязи машинисту. В случае невозможности нахождения составителя на передней подножке машинист обязан сделать переход для управления с передней кабины по ходу движения тепловоза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.