Дежурные по станциям (поездные диспетчеры) должны заблаговременно извещать дежурных по переезду о каждом отправленном поезде лично или через дежурного по станции приема поезда, если переезд оборудован телефонной связью только со станцией приема. Об извещении производится отметка в журнале движения поездов с указанием фамилии дежурного по переезду.
Для каждого переезда, на период организации двустороннего движения поездов по одному из путей на двухпутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, разрабатывается и утверждается начальником отделения инструкция по обслуживанию переезда в этих условиях и производится инструктаж дежурным работникам, обслуживающим переезд.
10.16.3. При движении поездов по неправильному пути в порядке регулировки:
дежурный по станции обязан по телефону известить дежурных работников, обслуживающих переезды, об отправлении поезда по неправильному пути лично или через дежурного по станции приема поездов и сделать об этом отметку в журнале движения поездов с указанием фамилий дежурных работников, обслуживающих переезды;
дежурный работник, обслуживающий переезд, получив извещение об отправлении поезда, обязан особо внимательно вести наблюдение и обеспечить безопасность движения поездов и автотранспорта;
перед отправлением поезда дежурный по станции лично или через поездного диспетчера обязан предупредить машиниста о наличии на перегоне переезда с дежурным работником и без дежурного работника и необходимости особой бдительности при проезде через них;
машинисты поездов при следовании по неправильному пути обязаны руководствоваться показанием заградительных светофоров, расположенных у смежного пути, подавать частые оповестительные сигналы и обеспечить проследование переездов с дежурным работником со скоростью не свыше 40 км/ч, а без дежурного работника - не свыше 25 км/ч.
10.16.4. Порядок, указанный в п. 10.16.2 должен соблюдаться на всех однопутных и двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой переменного тока, при отправлении поездов по телефонным средствам связи в случае отсутствия энергоснабжения.
10.25.
Порядок работы поездных диспетчеров на участках, где не предусмотрена круглосуточная работа дежурных по станциям (участки с ДЦ), в каждом отдельном случае устанавливается инструкцией о порядке пользования диспетчерской централизацией, утвержденной руководством дороги.
Глава 11 Маневровая работа на станциях
11.1.
При производстве маневровой работы с подвижным составом, оборудованным винтовой упряжью и буферными ударными приборами, причастные к этому работники обязаны руководствоваться инструкцией о порядке производства маневровой работы с подвижным составом, оборудованным винтовой упряжью и буферными ударными приборами.
11.31.
Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях и вагоны, поданные на подъездные пути для производства грузовых операций, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива с накатом вагонных колес на полоз тормозного башмака.
Для контроля за сохранностью тормозных башмаков и фиксирующих устройств крепления тормозного башмака относительно рельса должна действовать система непрерывного их контроля и учета. Регламент по закреплению вагонов должен предусматривать возможность контроля за нахождением в любой момент каждого тормозного башмака по его номеру, номеру вагона и номеру пути, на котором он уложен.
11.33.
Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен быть закреплен за конкретным работником соответствующего предприятия. Тормозные башмаки, уложенные под вагоны прибывшие для длительной (более 24 часов) стоянки, а также находящиеся в удалении от района обслуживания должны дополнительно закрепляться относительно рельса фиксирующими устройствами.
11.43.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.