Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 47

Дежурные по станциям (поездные диспетчеры) должны заблаговременно извещать дежурных по переезду о каждом отправленном поезде лично или через дежурного по станции приема поезда, если переезд оборудован телефонной связью только со станцией приема. Об извещении производится отметка в журнале движения поездов с указанием фамилии дежурного по переезду.

Для каждого переезда, на период организации двустороннего движения поездов по одному из путей на двухпутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, разрабатывается и утверждается начальником отделения инструкция по обслуживанию переезда в этих условиях и производится инструктаж дежурным работникам, обслуживающим переезд.

10.16.3.  При  движении   поездов  по   неправильному  пути  в  порядке регулировки:

дежурный по станции обязан по телефону известить дежурных работников, обслуживающих переезды, об отправлении поезда по неправильному пути лично или через дежурного по станции приема поездов и сделать об этом отметку в журнале движения поездов с указанием фамилий дежурных работников, обслуживающих переезды;

дежурный работник, обслуживающий переезд, получив извещение об отправлении поезда, обязан особо внимательно вести наблюдение и обеспечить безопасность движения поездов и автотранспорта;

перед отправлением поезда дежурный по станции лично или через поездного диспетчера обязан предупредить машиниста о наличии на перегоне переезда с дежурным работником и без дежурного работника и необходимости особой бдительности при проезде через них;

машинисты поездов при следовании по неправильному пути обязаны руководствоваться показанием заградительных светофоров, расположенных у смежного пути, подавать частые оповестительные сигналы и обеспечить проследование переездов с дежурным работником со скоростью не свыше 40 км/ч, а без дежурного работника - не свыше 25 км/ч.

10.16.4.  Порядок, указанный в п.  10.16.2 должен соблюдаться на всех однопутных  и двухпутных    участках,    оборудованных    автоблокировкой переменного тока, при отправлении поездов по телефонным средствам связи в случае отсутствия энергоснабжения.

10.25.

Порядок    работы    поездных    диспетчеров    на    участках,    где    не предусмотрена круглосуточная работа дежурных по станциям (участки с ДЦ), в     каждом отдельном случае устанавливается инструкцией о порядке пользования диспетчерской централизацией, утвержденной руководством дороги.

Глава 11 Маневровая работа на станциях

11.1.

При производстве маневровой работы с подвижным составом, оборудованным винтовой упряжью и буферными ударными приборами, причастные к этому работники обязаны руководствоваться инструкцией о порядке производства маневровой работы с подвижным составом, оборудованным винтовой упряжью и буферными ударными приборами.

11.31.

Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях и вагоны, поданные на подъездные пути для производства грузовых операций, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива с накатом вагонных колес на полоз тормозного башмака.

Для контроля за сохранностью тормозных башмаков и фиксирующих устройств крепления тормозного башмака относительно рельса должна действовать система непрерывного их контроля и учета. Регламент по закреплению вагонов должен предусматривать возможность контроля за нахождением в любой момент каждого тормозного башмака по его номеру, номеру вагона и номеру пути, на котором он уложен.

11.33.

Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен быть закреплен за конкретным работником соответствующего предприятия. Тормозные башмаки, уложенные под вагоны прибывшие для длительной (более 24 часов) стоянки, а также находящиеся в удалении от района обслуживания должны дополнительно закрепляться относительно рельса фиксирующими устройствами.

11.43.