Новый ключ, на котором должны быть указаны серия и наименование станции, вручается дежурному по станции с соответствующим оформлением в журнале осмотра за обоюдными подписями электромеханика и дежурного по станции.
Изломанный или найденный после утери ключ вручается электромеханику для сдачи его в кладовую дистанции сигнализации и связи.
6.33.7. В суточный срок электромеханик обязан нанести на замененном ключе номер стрелки и ее положение (+ или - ). В этот же срок начальник дистанции сигнализации и связи обязан пополнить запас ключей до количества, предусмотренного описью. При этом новый ключ должен иметь серию, которая на данной станции или в данном стрелочном районе не применена.
6.33.8. При потере или изломе ключа в отсутствие электромеханика на станции и необходимости отпереть стрелку, для приготовления маршрута дежурный по станции дает указание бригадиру пути снять замки с гарнитурой, предварительно сделав запись в журнале осмотра.
Работник пути снимает замки со стрелки и ключ от второго замка передает дежурному по стрелочному посту, который только по указанию дежурного по станции вставляет его в аппарат для замыкания маршрута, а стрелку запирает на навесной замок. Прием и отправление поездов в этом случае производится с сохранением пользования сигналами, а правильность приготовления маршрута проверяется лично дежурным по станции (при отсутствии старшего дежурного стрелочного поста).
21
В случае утери или излома ключа при запертой стрелке, когда перевод ее для приема или отправления поездов не требуется, контрольные замки не снимаются. Прием и отправление поездов в этом случае производится при закрытых сигналах, согласно Инструкции по движению поездов и маневровом работе на Белорусской железной дороге.
6.33.9. О каждом случае излома или утере ключа, снятия контрольного замка и пользования запасным ключом дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, который обязан особенно тщательно проверять соблюдение условий безопасности проследования поездов по данном) раздельному пункту.
6.33.10. Во всех случаях производства работ на стрелках, связанных со снятием контрольных стрелочных замков Мелентьева, в том числе и при замене их запасными:
- стрелки должны запираться навесными замками до полного окончания работ;
- начальник станции или свободный от дежурства дежурный по станции обязан производить дополнительную проверку правильности установки контрольных стрелочных замков;
- в выписке об окончании работ обязательно указывать, что положение остряков соответствует надписи на изъятом ключе.
6.33.11. На всех стрелках, оборудованных контрольными замками, должна быть маркировка белой краской «+», «-» на корпусе замка и рамных рельсах, а на стрелках, оборудованных шарнирно-коленчатыми замыкателями, — на замках и станине (секторе).
6.33.12. Запрещается работникам службы пути производить установку стрелочных замков на стрелках, не включенных в зависимость без предварительного согласования с начальником дистанции сигнализации и связи.
Стрелки, вновь оборудованные контрольными замками, должны быть внесены в ведомости серийности замков.
6.38.
Все виды работ, связанные с ремонтом приборов ДИСК, КТСМ, их перемонтажом, заменой устройств средств контроля, выполнением сложных видов работ по графику техпроцесса и требующие выключения аппаратуры из работы продолжительностью до 3 часов, выполняются с разрешения руководителей дистанции сигнализации и связи с уведомлением об этом руководителей вагонного депо или ПТО, продолжительностью до 12 часов - с разрешения начальника дистанции сигнализации и связи по согласованию с начальником вагонного депо, а при выполнении работ, связанных с ремонтом или выключением устройств электроснабжения на то же время с разрешения начальника дистанции электроснабжения, по согласованию с начальниками вагонного депо и дистанции сигнализации и связи, до 7 суток - с разрешения начальника отделения дороги, свыше 7 суток - с разрешения Начальника дороги. Во всех случаях о выключении аппаратуры уведомляются осмотрщики-ремонтники вагонов ближайших пунктов контроля поездов с целью усиления бдительности при контроле вагонов и следовании поездов. Все приборы должны быть дополнены сигнальными указателями наличия неисправных вагонов. В плановом порядке приборы ДИСК, КТСМ должны дополняться подсистемами контроля волочения деталей, поверхности катания колеса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.