Определение технической готовности вагонов для прицепки к поездам на промежуточных станциях может быть возложено на главных кондукторов, составителей, приемосдатчиков и других работников станции. В таких случаях эти работники должны быть проверены в знании основных требований, предъявляемых к вагонам при постановке их в поезд, и получить соответствующие удостоверения. В дальнейшем проверочные испытания этим лицам по указанным вопросам производятся систематически при испытаниях в знании Правил технической эксплуатации. При необходимости производства текущего ремонта вагоны с неисправностями, не угрожающими безопасности движения поездов, с таких станций направляются для ремонта на ближайшие пункты подготовки к перевозкам или пункты технического обслуживания. Вагоны с наличием неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, ремонтируются на промежуточных станциях выездными осмотрщиками-ремонтниками.
12.12.3. Не разрешается отправление без технического обслуживания и коммерческого осмотра любых поездов, в том числе передаточных и вывозных, в пределах между узловыми и соседними станциями.
12.13.
Работники пунктов технического обслуживания вагонов отвечают за безопасность движения и проследование вагонов в исправном состоянии в составе поезда в пределах гарантийных участков приведенных в приложении 16 настоящего приказа. Работники постов опробования автотормозов, контрольных постов и пунктов технической передачи вагонов несут такую же ответственность до ближайших ПТО.
РАЗДЕЛ 4 . ОРГАНИЗАЦИЯДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Глава 13
График движения поездов
13.6.
Движение поездов на дороге производится по местному времени в 24-часовом исчислении. Показание на часах должно быть одинаковым на всей дороге.
В служебных помещениях, в парках станций, на пассажирских платформах, в помещениях для пассажиров должны быть установлены часы.
Установка, ремонт и содержание настенных и наружных часов, находящихся в местах работы лиц, связанных с движением поездов и обслуживанием пассажиров, возлагается на работников службы сигнализации и связи.
Глава 15
Организация технической работы станции
15.2.
Начальник службы перевозок утверждает техническо-распорядительные акты следующих станций:
сортировочных: Барановичи-Центральные, Жлобин, Брест-Восточный, Минск-Сортировочный, Молодечно, Витебск, Орша-Центральная, Гомель;
пассажирских: Минск-Пассажирский;
грузовых: Брест-Северный, Брест-Центральный, Новополоцк, Могилев-2, Барбаров, Калий-3, Гродно;
участковых: Калинковичи, Полоцк, Лунинец, Осиповичи-1, Лида.
15.3.
Маневровую работу с прицепными вагонами пассажирских поездов, а также подачу, уборку и перестановку вагонов и составов, занятых людьми, следует производить по запертым стрелкам с использованием сигналов (при наличии зависимости).
Работники, занятые на этих работах, должны быть тщательно подготовлены, проинструктированы, с проверкой знаний. Составители поездов и их помощники, машинисты и их помощники при назначении на маневровую работу с вагонами и составами, занятыми людьми, должны иметь опыт безаварийной работы.
15.16.
На следующих станциях разрешается производить роспуск вагонов с сортировочных горок со скоростями не свыше:
Станция |
Допускаемые скорости, км/ч, не более |
|
по зеленому огню горочного светофора |
по желтому огню горочного светофора |
|
Минск-Сортировочный |
5 |
3 |
Минск-Сортировочный МГ-4 |
5 |
3 |
Молодечно |
5 |
3 |
Орша-Центральная |
5 |
3 |
Степянка |
5 |
3 |
Орша-Восточная |
5 |
3 |
Орша-Западная |
5 |
3 |
Барановичи-Центральные |
5 |
3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.