3.7.2.1. При производстве работ по проверке плана и продольного профиля линии все пикеты приводятся к длине 100 м, а километры - к 1000 м. При отклонении километровых знаков от нормального положения более 2 м, а пикетных - более 1 м, производится в плановом порядке их перестановка. Разрешается оставлять не более одного неправильного километра на участке 50 км.
3.7.2.2. Начальники дистанций пути обязаны представлять начальнику отделения железной дороги, начальнику службы пути перечень неправильных километров с указанием фактической длины, перечень мест, где по одному и тому же пути имеется двойной километраж для двух направлений, или двойной километраж по идущим рядом путям разных направлений, а также перечень мест, где не соблюдается последовательность километража, при необходимости сопроводив их схемами.
3.7.2.3. Начальники отделений железной дороги своими приказами определяют порядок ознакомления с перечнем мест перечисленных в п. 3.7.2.2. локомотивных бригад (водителей самоходного транспорта) и других причастных работников. Копии приказа направляются в службы пути, локомотивную, перевозок, сигнализации и связи, электроснабжения, главному ревизору дороги по безопасности движения.
3.7.2.4. Начальники отделений железной дороги, соответствующих отраслевых служб не реже одного раза в 5 лет, а также после капитального ремонта пути разрабатывают порядок сверки ординат обустройств пути, СЦБ, связи, ДИСК, К'ГСМ, электроснабжения и контактной сети в соответствии с планом и профилем пути.
3.10.
Величина возвышения наружного рельса на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения поездов определяется расчетом и устанавливается отдельным приказом Начальника дороги с корректировкой его после производства летних путевых работ.
На всех околотках и в рабочих отделениях должны быть выписки из этого приказа.
Возвышение наружной рельсовой нити на кривых участках пути более 150 мм па Белорусской железной дороге не допускается.
3.11.
3.11.1. Для обеспечения безопасности движения поездов, сохранности больших мостов и своевременного обнаружения поступающих на дорогу вагонов со сверхнегабаритными грузами большие мосты и входные пункты дороги должны бытьоборудованы контрольно-габаритными устройствами(КГУ).
Обязанности по оборудованию и обслуживанию несущей конструкции КГУ, подвеске и замене оборванной контрольной проволоки возлагаются на дистанции пути, а устройств сигнализации и контроля, включая кабельные ящики, находящиеся на несущей конструкции или в шкафах - на дистанции сигнализации и связи.
Осмотр контрольно-габаритных устройств производится в сроки и в порядке, установленном для осмотра путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ.
Ответственность в целом за состояние КГУ возлагается на начальников дистанций пути.
Порядок осмотра вагонов и устройств КГУ, устранения неисправностей в составах поездов, выявленных контрольно-габаритными устройствами и задержанных на станциях, устанавливается начальниками отделений дороги.
Выписки из этого порядка должны быть вывешены в помещениях дежурных по станциям и поездных диспетчеров, где установлены КГУ.
Перечень мостов, ограждаемых контрольно-габаритными устройствами, приведен в приложении 4.
3.11.2. Перечень больных и опасных при ливнях мест земляного полотна И порядок специального надзора и ухода за ними указан в приложении 5.
3.13.3.15.3.16.
Нормы износа и допускаемые скорости движения поездов по крестовинам и стрелочным переводам, имеющим износ свыше норм, указаны в приложении 6, и соответствующей нормативно- технической документации.
3.17.
Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых путей, новых раздельных пунктов, производством работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств и т.п. осуществляется в каждом отдельном случае с разрешения Начальника дороги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.