тендеры, дизель-поезда серий
Д, ДР, ДРБ, ДДБ.
Вагоны электропоездов типа
ЭР9:
Промежуточные 1170/1130 1170/1130
Головные со стороны кабины 1080/1040 1080/1040
Примечание: у паровозов и тендеров с полным грузом воды и топлива при выпуске из ремонта высота автосцепки допускается не менее 990 мм. В числителе - не более, в знаменателе - не менее.
11.6.
При включении в состав пассажирского поезда вагонов со статистическим преобразователем (ЛАБ РИЦ) за правильное сцепление локомотива, с первым вагоном поезда ответственным является машинист локомотива. Отцепка поездного локомотива и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады, а отключение и подключение высоковольтной межвагонной магистрали и разъединение, соединение и подвешивание рукавов дополнительной воздушной магистрали, открытие п закрытие концевых кранов па ней должны производиться работниками поездной бригады (поездной электромеханик или начальник поезда) все действия должны производиться в присутствии машиниста.
Глава 12
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специальногосамоходного подвижного состава
12.2.
Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава, нормы межремонтных пробегов и порядок постановки его в ремонт приведена в приложении 15 настоящего приказа.
12.4.
Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы и моторвагонный подвижной состав с неисправными реакторами.
12.7.
Установленные на локомотивах и моторвагонном подвижном составе устройства радиосвязи и автоматической локомотивной сигнализации должны быть опломбированы.
12.8.
12.8.1. Основным способом обслуживания поездных локомотивов пассажирского, грузового движения и моторвагонного подвижного состава является: сменная езда - на локомотивах всех видов движения, прикрепленная езда —при маневровом и вывозном движении.
Конкретный порядок обслуживания локомотивов бригадами по участкам обращения определяется ежегодно при составлении графика движения поездов, при этом, где возможно, при высокой эффективности использования локомотивов, предусматривается прикрепленная езда и прежде всего в моторвагонном подвижном составе.
12.8.2. Устанавливается следующий состав локомотивных бригад:
на моторвагонном подвижном составе - два человека (машинист, помощник машиниста); ДРБ, ДДБ 1- 3 человека (машинист, 2 помощника машиниста);
на локомотивах, обслуживающих пассажирские и грузовые поезда - два человека (машинист и помощник машиниста);
мотовозы, дрезины, автомотрисы — 2 человека (машинист (водитель), помощник машиниста или лицо, исполняющее его обязанности).
При работе со сборными, вывозными, хозяйственными поездами разрешается использование помощника машиниста в качестве составителя или составителя в качестве пом. машиниста таким образом, чтобы при выезде на перегон поезда в кабине машиниста было два человека. Составитель исполняет обязанности пом. машиниста при ведении поезда по участку в соответствии с местной инструкцией, утвержденной начальником отделения.
При пересылке одиночных маневровых локомотивов в действующем состоянии с промежуточных станций в депо приписки на техническое обслуживание и текущие ремонты разрешается обслуживание одним машинистом.
Локомотивы, пересылаемые в ремонт с неисправными или отсутствующими устройствами АЛСН, ставятся в поезда за ведущим локомотивом.
Маневровые локомотивы при работе на станционных и деповских путях обслуживает один человек - машинист.
Перевод на обслуживание маневровых локомотивов одним машинистом разрешается только после утверждения местной инструкции руководством отделения железной дороги и убеждения, что все работники, связанные с движением поездов, твердо знают эту инструкцию и готовы ее выполнять.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.