9.10.2. Организация контрольно-инструкторских поездок с водительским составом, машинистами и их помощниками самоходного, моторно-рельсового транспорта силами машинистов-инструкторов локомотивного депо, обслуживающего участок работы, ревизоров по безопасности движения отделения по моторно-рельсовому транспорту (локомотивному хозяйству), проводится не реже одного раза в год с внесением соответствующих записей в формуляр (водителя) машиниста формы ТУ-57.
Конкретный порядок проведения контрольно-инструкторских поездок на отделении железной дороги устанавливается приказом начальника отделения.
9.10.3. Дрезины, мотовозы, автомотрисы, самоходные путевые машины, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера.
При отправлении их с начальной станции дежурный по станции проверяет наличие у водителя (машиниста, помощника машиниста):
.•" свидетельства на право управления соответствующего конкретной единице подвижного состава;
- формуляра машиниста формы ТУ-57;
- удостоверение личности;
- акта годового контрольно-технического осмотра, в том числе прицепа в случае выезда с прицепной нагрузкой;
- оформленного маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины;
- разрешения на право движения по путям дороги, моторно-рельсового транспорта, принадлежащего другим ведомствам.
Исправность радиосвязи на машине должна быть подтверждена в маршрутном листе штампом и подписью дежурного по станции отправления.
На станциях, где организован медицинский осмотр локомотивных бригад, водитель (машинист) и его помощник обязаны пройти предрейсовый медицинский осмотр, порядком, установленным для локомотивных бригад, с постановкой штампа в маршрутном листе за подписью медицинского работника с указанием даты и времени прохождения осмотра. При отправлении со станции, где медицинский осмотр отсутствует, а также в случаях выезда на место ликвидации повреждения или аварии устройств, контроль за работоспособностью водителя (машиниста) и его помощника возлагается на дежурного по станции, с отметкой, штампом и подписью в маршрутном листе*. Исправное техническое состояние машины и прицепных единиц, принадлежащих предприятию, при выезде со станции приписки подтверждается в маршрутном листе подписью ответственного за эксплуатацию и содержание моторно-рельсового транспорта или лица его замещающего. При выезде с других начальных станций исправное техническое состояние подтверждается в маршрутном листе подписью водителя (машиниста).
Водитель (машинист) дрезины, мотовоза, автомотрисы, путевой машины с крановой установкой должен иметь при себе также удостоверение машиниста крана с фотографией (если в свидетельстве на право управления краном отсутствует штамп и подпись инспектора котлонадзора).
9.10.4. Запрещается выпускать на линию моторно-рельсовый транспорт, имеющий хотя бы одну из следующих неисправностей:
- неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
- неисправность пневматического, ручного тормоза или компрессора тормозной системы;
- неисправность вентилятора системы охлаждения двигателя силовой установки;
- неисправность предусмотренных конструкцией машины устройств АЛСН и поездной радиосвязи;
- неисправность автосцепных устройств;
- неисправность приборов для освещения пути, буферных фонарей;
- трещин в хомуте, рессорной подвеске, излом рессорного листа, пружины;
- трещины в корпусе буксы;
- отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией машины предохранительного устройства от падения деталей на путь;
- неисправность корпуса зубчатой передачи, гидропередачи, вызывающая вытекание смазки;
- неисправность или отсутствие средств пожаротушения;
- неисправность предусмотренного конструкцией машины устройства аварийной остановки двигателя силовой установки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.