Так, по мере увеличения рутинной работы в финансово-аналитическом отделе компании возникла потребность в сотруднике (1 чел.), который бы взял на себя часть функций в отделе. В 2006г. руководство «» в лице дивизионального менеджера и координатора отдела обучения и развития персонала обратились с разрешением нанять дополнительного сотрудника в финансово-аналитический отдел в главный российский офис «» в Москве. После одобрения предложения вышестоящим руководством было принято соответствующее решение: нанять ассистента финансово-аналитического отдела.
Мы рассмотрели начальные действия ООО «» при найме ассистента финансового - аналитического отдела в лизинг. Теперь проанализируем взаимодействие обеих компаний в этом направлении.
После принятия решения руководством ООО «» принять ассистента по лизинговой схеме координатор отдела обучения и развития начинает сотрудничество с кадровым агентством « – ». Действия координатора разделим на последовательные этапы:
1. Координатор отдела ОРП звонит в кадровое агентство « – », либо размещает заявку на предоставление персонала на сайте агентства;
2. В заявке, либо по телефону координатор отдела ОРП оговаривает требовании, предъявляемые к ассистенту финансово-аналитического отдела (возраст – от 20 лет, образование – неполное высшее, без опыта работы и др.). А также должностные обязанности ассистента, которые заключаются в:
- работе с бухгалтерскими документами: копирование, файлирование, сканирование, отправка в головной офис;
- составлении книги покупок ООО «»;
- формировании таблиц авансовых отчетов для финансового аналитика;
- формировании описей финансовых документов и др.
3. Затем координатор отдела ОРП и менеджер по работе с клиентами от кадрового агентства определяют сроки выполнения заявки. В нашем случае – 1 рабочая неделя;
После получения кадровым агентством заявки на предоставление персонала для ООО «» рекрутер производит расчет стоимости услуги для «».
В результате наблюдения за действиями сотрудников ООО « - » и ООО «», а также их интервьюирования нами была выявлена последовательность этапов их совместной работы по найму ассистента в лизинг.
1. Подача заявки на предоставление персонала с точным указанием должности и требований к ассистенту финансового отдела;
2. Прием заявки рекрутером « – »;
3. Поиск претендентов на должность ассистента финансового отдела в компанию «»;
4. Первичный отбор претендентов на должность;
5. Интервьюирование претендентов;
6.Проверка достоверности информации, представленной претендентами на должность ассистента;
7. Вторичный отбор кандидата на должность ассистента;
8. Организация собеседования кадровым агентством для кандидата и координатора отдела ОРП;
9. Решение координатора отдела ОРП о соответствии кандидата требованиям и организационной культуре компании «»;
10. В случае соответствия кандидата, администратор по персоналу « – » заключает срочный трудовой договор с временным сотрудником;
11. Бухгалтер, в подчинении которого будет ассистент, определяет график рабочего времени ассистента, а также ведет табель учета рабочего времени.
На заключительных этапах найма персонала в лизинг все кадровые, административные и финансовые функции по работе с временным персоналом переходят к « - ». С этого момента кадровое агентство становится официальным работодателем для вновь принятого сотрудника, который временно выполняет функции ассистента финансового одела в ООО «». Срок выполнения этих функций зависит от их необходимости для компании.
Также необходимо отметить, что лизинговый сотрудник согласно трудовому законодательству может расторгнуть срочный трудовой договор ранее срока, оговоренного в договоре.
Для наглядного восприятия информации, представленной выше, составим поэтапный алгоритм технологии лизинга персонала.
Рис. 3 Технология лизинга персонала
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.