Для более подробного анализа лизинга персонала рассмотрим численность штатного и внештатного персонала ООО «» в 2007 году.
Таблица 2
Численность штатного и внештатного персонала ООО «» в 2007 г., (чел.)
| Численность персонала | Всего | Штатный персонал | Внештатный персонал | Отношение внештатного персонала к общей численности (%) | 
| Руководители | 6 | 6 | - | - | 
| Специалисты | 6 | 6 | - | - | 
| Производственный персонал | 75 | 20 | 55 | 73 | 
| Прочие служащие | 10 | 3 | 7 | 70 | 
| Итого: | 97 | 35 | 62 | 64 | 
Анализ данных показывает, что в практической деятельности компании реализуется стратегия комплектования штата за счет внештатных сотрудников. При этом внештатные работники составляют основную часть производственного персонала.
Проанализируем возрастной состав штатных и внештатных работников ООО «» в 2007 году.
Таблица 3
Возрастная структура штатного и внештатного персонала в 2007 г.
| Персонал | Средний возраст сотрудников | 
| Штатный | 35 | 
| Внештатный | 35 | 
Данные показатели свидетельствуют об отсутствии возрастных ограничений для штатных и внештатных сотрудников. Более того, возрастные рамки для внештатных сотрудников расширены, что говорит о возможности работы в компании для студентов старших курсов и других категорий населения. Относительно возрастных критериев компания предоставляет равные возможности для профессиональной реализации как штатных, так и внештатных работников.
Ежегодно растет численность сотрудников, имеющих высшее образование. Из 35 сотрудников, состоящих в штате компании, 31 имеют высшее образование. А из 62 внештатных – 47 сотрудников с высшим образованием. Таким образом, количество штатного и внештатного персонала с высшим образованием превалирует над остальными.
Таблица 4
Структура персонала ООО «» по уровню образования в 2007г., (чел.)
| Персонал | Всего | Незаконченное высшее образование | Средне специальное образование | Высшее образование | 
| Штатный | 35 | 3 | 1 | 31 | 
| Внештатный | 62 | 9 | 6 | 47 | 
| Итого6 | 97 | 12 | 7 | 78 | 
Тенденция увеличения общей численности персонала объясняется увеличением деловой активности ООО «»: расширяется торговая сеть компании, увеличиваются объемы продаж (в настоящее время «» является лидером в области продаж жевательной резинки не только в России, но и за рубежом), появляются совершенно новые бизнес – проекты, такие как «Воронцовские сухарики», объединение Одинцовской Кондитерской Фабрики с «», а также покупка 80% акций российской компании «А.Коркунов». Все это говорит о расширении бизнеса ООО «» и влияет на темпы и объемы работ, как компании, так и отделов внутри нее.
Анализ коммерческой деятельности ООО «» показывает непрерывный рост большинства показателей. Своевременная уплата налогов, возможность использования собственных финансовых ресурсов для бесперебойной работы говорят о стабильном финансовом положении компании в целом. Это подтверждает и динамика общеэкономических показателей ООО «».
Таблица 5
Динамика общеэкономических показателей ООО «» за период 2003-2005 гг. (млн.руб.)
| Наименование показателя | 2003 | 2004 | 2005 | Прирост, % | 
| Объем продаж | 60 | 80 | 120 | 100 | 
| Производительность труда | 0,9 | 0,9 | 1,2 | 33,3 | 
| Величина основных фондов | 3 | 5 | 7 | 133 | 
| Прибыль | 13,74 | 12,43 | 39,18 | 185 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.