Для более подробного анализа лизинга персонала рассмотрим численность штатного и внештатного персонала ООО «» в 2007 году.
Таблица 2
Численность штатного и внештатного персонала ООО «» в 2007 г., (чел.)
Численность персонала |
Всего |
Штатный персонал |
Внештатный персонал |
Отношение внештатного персонала к общей численности (%) |
Руководители |
6 |
6 |
- |
- |
Специалисты |
6 |
6 |
- |
- |
Производственный персонал |
75 |
20 |
55 |
73 |
Прочие служащие |
10 |
3 |
7 |
70 |
Итого: |
97 |
35 |
62 |
64 |
Анализ данных показывает, что в практической деятельности компании реализуется стратегия комплектования штата за счет внештатных сотрудников. При этом внештатные работники составляют основную часть производственного персонала.
Проанализируем возрастной состав штатных и внештатных работников ООО «» в 2007 году.
Таблица 3
Возрастная структура штатного и внештатного персонала в 2007 г.
Персонал |
Средний возраст сотрудников |
Штатный |
35 |
Внештатный |
35 |
Данные показатели свидетельствуют об отсутствии возрастных ограничений для штатных и внештатных сотрудников. Более того, возрастные рамки для внештатных сотрудников расширены, что говорит о возможности работы в компании для студентов старших курсов и других категорий населения. Относительно возрастных критериев компания предоставляет равные возможности для профессиональной реализации как штатных, так и внештатных работников.
Ежегодно растет численность сотрудников, имеющих высшее образование. Из 35 сотрудников, состоящих в штате компании, 31 имеют высшее образование. А из 62 внештатных – 47 сотрудников с высшим образованием. Таким образом, количество штатного и внештатного персонала с высшим образованием превалирует над остальными.
Таблица 4
Структура персонала ООО «» по уровню образования в 2007г., (чел.)
Персонал |
Всего |
Незаконченное высшее образование |
Средне специальное образование |
Высшее образование |
Штатный |
35 |
3 |
1 |
31 |
Внештатный |
62 |
9 |
6 |
47 |
Итого6 |
97 |
12 |
7 |
78 |
Тенденция увеличения общей численности персонала объясняется увеличением деловой активности ООО «»: расширяется торговая сеть компании, увеличиваются объемы продаж (в настоящее время «» является лидером в области продаж жевательной резинки не только в России, но и за рубежом), появляются совершенно новые бизнес – проекты, такие как «Воронцовские сухарики», объединение Одинцовской Кондитерской Фабрики с «», а также покупка 80% акций российской компании «А.Коркунов». Все это говорит о расширении бизнеса ООО «» и влияет на темпы и объемы работ, как компании, так и отделов внутри нее.
Анализ коммерческой деятельности ООО «» показывает непрерывный рост большинства показателей. Своевременная уплата налогов, возможность использования собственных финансовых ресурсов для бесперебойной работы говорят о стабильном финансовом положении компании в целом. Это подтверждает и динамика общеэкономических показателей ООО «».
Таблица 5
Динамика общеэкономических показателей ООО «» за период 2003-2005 гг. (млн.руб.)
Наименование показателя |
2003 |
2004 |
2005 |
Прирост, % |
Объем продаж |
60 |
80 |
120 |
100 |
Производительность труда |
0,9 |
0,9 |
1,2 |
33,3 |
Величина основных фондов |
3 |
5 |
7 |
133 |
Прибыль |
13,74 |
12,43 |
39,18 |
185 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.