За 2005 год:
П = 28-число пострадавших,
Р = 7720-среднесписочное число рабочих,
Д = 681-число дней нетрудоспособности,
Кч = 3,63-коэффициент частоты,
Кт = 24,32-коэффициент тяжести.
Таблица 8.2.
По времени суток.
Степень Тяжести |
Годы |
||||||
2003 |
2004 |
||||||
0-8ч |
8-16ч |
16-24ч |
0-8ч |
8-16ч |
16-24ч |
||
Легкие |
6 |
11 |
8 |
5 |
9 |
6 |
|
Тяжелые |
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
1 |
|
Смертельные |
- |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
|
Наибольшее число несчастных случаев, включая и с тяжелым исходом, происходит с 8 до 16 часов, что объясняется, наибольшей интенсивностью технологических процессов, транспортных потоков и максимальной численностью работающих в эти часы. Несчастные случаи со смертельным исходом чаще происходят в вечернее и ночное время из-за низкой производственной дисциплины рабочих и ИТР.
Таблица 8.3.
Распределение травм по возрасту.
Степень Тяжести |
Возраст, лет |
|||||
до 18 |
18-25 |
26-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
|
2003 год Легкие Тяжелые Смертельные |
- |
3 - |
2 2 - |
9 3 1 |
8 2 - |
3 - |
2004 год Легкие Тяжелые Смертельные |
1 - |
1 - |
1 2 - |
11 4 1 |
6 1 2 |
- |
Таблица 8.4.
Распределение травм по стажу
Степень Тяжести |
Стаж, лет |
|||||
до 1 |
1-5 |
5-10 |
10-15 |
15-20 |
25 и более |
|
2003 год Легкие Тяжелые Смертельные |
3 - |
7 3 - |
6 4 2 |
5 - |
2 - |
2 - |
2004 год Легкие Тяжелые Смертельные |
4 - |
5 3 - |
6 1 |
2 3 1 |
2 1 1 |
1 - |
Наибольшее количество несчастных случаев происходит с работниками, имеющими небольшой стаж работы (до 5 лет) и в возрасте от 30 до 50 лет.
Для снижения травматизма нужно:
- обеспечить снижение вибрации, шума и других вредных производственных факторов на рабочих местах;
- улучшить обеспечение СИЗ, исправным инструментом и приспособлениями;
- повысить качество инструктажей и обучение рабочих по технике безопасности;
- изымать у нарушителей отрывные талоны из книжек по ТБ;
- ужесточить контроль за соблюдением производственной дисциплины;
- следить за содержанием в порядке рабочих мест;
- содержать в порядке автодороги и подъездные площадки;
- при работах с грузоподъемными механизмами обеспечить правильную и безопасную строповку грузов;
- соблюдать установленные правила производства работ;
- освещенность производственных помещений.
Для снижения запыленности воздуха до санитарных норм в проекте предусматриваются следующие инженерно-технические мероприятия:
1. герметизация пылящего оборудования (дробильное отделение, отделение измельчения, места перегрузок);
2. для снижения запыленности до установленных норм 2 мг/м³, применяется гидрообеспыливание путем установки специальных водорасбрасывающих форсунок Ф-22-15 на перегрузочных узлах;
3. запроектирована приточно-вытяжная вентиляция (в дробильном корпусе для сепарации применяются дымососы, для очистки загрязненного воздуха, перед выбросом в атмосферу, устанавливают мокрые пылеуловители КМЦП; воздух, удаленный из корпуса аспирационной установкой, компенсируется воздухом, подаваемым приточной системой, состоящей из центробежного вентилятора, рулонного фильтра и трубчатого калорифера);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.