Приемные склады для руды и готового продукта, а также материальные склады расположены так, что протяженность железнодорожных путей и необходимый для прокладки путей объем земляных работ минимальный.
Вспомогательные помещения и устройства встроены в производственные здания. Вспомогательные цеха и склады расположены от основных на минимальном расстоянии.
Все здания и сооружения проектируются из несгораемых и трудносгораемых материалов ввиду длительности срока эксплуатации фабрики. Учитывая тяжелые климатические условия, для несущих конструкция корпусов применяется металл. При строительстве намечается применение сборных железобетонных конструкций.
Основные здания и сооружения обогатительной фабрики относятся к капитальным сооружениям II класса, вспомогательные подсобные – к III классу.
Руда на фабрику подается по двухколейной железной дороге в 10 думпкарах. Движение составов равномерно в течение года
К площадке фабрики подведена подъездная автодорога. По территории фабрики проложены между сооружениями автомагистрали. Ширина проезжей части 6м, ширина обочин 20м. Покрытие автодороги асфальтобетонное, по уплотненному щебеночному слою.
Сооружения и здания фабрики выбраны с учетом использования местных материалов, климатических условий, степени влажности, сроков строительства, а также рационального использования материалов.
Пролеты корпусов кратны трем метрам, а шаг колон равен 6 метрам. Фундаменты для крупного, среднего и мелкого дробильного оборудования, мельниц не связаны с фундаментами других конструктивных элементов зданий. Фундаменты стен и мелкого оборудования изготовлены из железобетона и бетона.
Полы во всех производственных корпусах асфальтобетонные с уклоном 2-6° для естественного стока воды. Каркасы зданий, галерей изготовлены из стали. Для всех остальных несущих конструкций приняты сборный и монолитный железобетон. В качестве перекрытий использованы ребристые железобетонные плиты. Для теплоизоляции зданий применяются эффективные материалы.
Фундаменты под стальные колонны принимаем монолитные железобетонные ступенчатые, а также в виде сплошных плитных или ребристых конструкций в зависимости от характера грунта и удельного давления.
Фундаменты тяжелого оборудования выполнены из монолитного железобетона и бетона с конструктивным армированием.
Фундаментные балки сборные железобетонные трапециидального сечения.
Во всех корпусах, где это технологически целесообразно, применяются стальные каркасы с монтажными стыками на болтах.
Стены каркасных зданий приняты из утепленных железобетонных плит, а бескаркасных - из красного кирпича. Толщина стен из кирпича для отапливаемых корпусов 510 - 640 мм, в зависимости от технологического процесса (сухой или мокрый). Толщина стен подземных галерей 380 мм.
Все кровли имеют уклон 1:10, 1:12 и представляют собой трехслойный рубероидный ковер, укладываемый на асфальтовой основе, которая в свою очередь укладывается по плитам утепления из фибролита и пенобетона. Плиты укладываются на железобетонный кровельный крупнопанельный настил.
Междуэтажные перекрытия в производственных помещениях проектируются из железобетонных плит.
В бытовых и конторских помещениях для этих целей применяют пустотный железобетонный настил.
Оконные и дверные коробки принимаются по действующим ГОСТам.
Здания фабрики имеют прямоугольную форму. Габариты и объем производственных помещений определены размерами и расположением технологического оборудования.
Типы зданий отвечают современным требованиям технологии производства и индустриальным методам строительства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.