Проект фабрики для обогащения железистых кварцитов. Выбор оптимальной технологической схемы обогащения, страница 33

Предварительную скорость движения конвейера примем υ=2,0, м/с.

,                       (6.13)

где В – расчетная ширина ленты, м; ρ=2,1 – насыпная плотность груза, т/м3; КП=625– коэффициент производительности, зависит от типа роликоопор (трехроликовая) и расчетного угла откоса насыпного груза на ленте (200) (выбирается по каталогу);  С=0,98 - коэффициент загрузки ленты, зависящий от угла наклона конвейера.

Выбираем тип конвейера:120150 - 280; мощность конвейера: N = 600 кВт; тип ленты: ТК-400, с числом прокладок i=5

6.2.3. Определение линейных масс движущихся частей конвейера

Определение линейных масс груза:

кг/м.

Определение линейных масс ленты:

,                               (6.14)

где γл =1,1 - объемная масса ленты (выбирается из таблиц); δ =1,6 – толщина одной прокладки, мм (выбирается из таблиц); δ/ =6,0 - толщина верхней прокладки, мм (выбирается из таблиц); δ// =2,0 - толщина нижней прокладки, мм (выбирается по каталогу из таблиц); i =5– число прокладок в ленте.

 кг/м.

Определение линейной массы вращающихся роликоопор:

 и ,                                         (6.15)

где mp/=25, mp//=21- массы вращающихся частей груженой и порожней ветви соответственно; lp/=1,1м, lp//=2,2м – расстояние между роликоопорами.

кг/м,

 кг/м.

6.2.4. Определение сопротивлений на груженой и порожней ветвях конвейера

Определение сопротивлений на груженой и порожней ветвях конвейера (рис 6.3.) проводим по формулам:

Суммарное сопротивление на груженой ветви:

;                              (6.16)

Суммарное сопротивление на порожней ветви:

.                             (6.17)

Сопротивление груженой ветви на горизонтальном участке L1:

                                                                                  (6.18)

;

Сопротивление груженой ветви на наклонном участке L2:

                                                (6.19)

            Сопротивление груженой ветви на горизонтальном участке L3:

                                                                                  (6.20)

;

Сопротивление порожней ветви на горизонтальном участке L1:

                                                                                        (6.21)

;

Сопротивление порожней ветви на наклонном участке L2:

                                                               (6.22)

;

Сопротивление порожней ветви на горизонтальном участке L3:

                                                                                      (6.23)

;

;

.

где ω=ω/= 0,03– коэффициент сопротивления движению для груженой и порожней ветвей соответственно.

Так как /WГ/>/WП/, то привод устанавливаем в конце груженой ветви.

6.2.5. Определение натяжений по методу обхода контура по точкам

Определяем необходимое предварительное натяжение ленты в точке сбегания с приводного барабана: Sсб = S1, которое должно обеспечить выполнение следующих условий:

Ö  лента не должна буксовать по приводному барабану в период пуска загруженного конвейера;

Ö  стрела провеса ленты между роликоопорами в точке с наименьшим натяжением загруженной ветви не должна превышать нормативного значения.

 


,

                  (6.24)

где F – тяговое усилие, на ободе приводного барабана; КТ=1,2– коэффициент запаса сил трения на приводном барабане; еμα=3,51– тяговый фактор приводного барабана (α=2400 – угол обхвата; μ=0,2 – коэффициет трения при условиии, что атмосфера влажная); К1=1,9 – коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления на поворотных пунктах и криволинейных участках конвейера .

                                   кН                               (6.25)

кН;                                                                                      (6.26)

Так как Sсб>/Wп/, то расчет напряжений ведем по первому условию.

кН;                                                    (6.27)

кН;                                                            (6.28)

кН;                                                     (6.29)