Проект фабрики для обогащения железистых кварцитов. Выбор оптимальной технологической схемы обогащения, страница 34

кН;                                                            (6.30)

кН;                                                    (6.31)

кН;                                                            (6.32)

кН;                                                     (6.33)

кН;                                                           (6.34)

кН;                                               (6.35)

кН;                                                        (6.36)

кН                                                 (6.37)

6.2.6. Определение усилия на натяжном устройстве

кН;  (6.38)

Масса груза натяжного устройства:

.            (6.39)

6.2.7. Расчет ленты на прочность

Определение числа прокладок:

,                                  (6.40)

где [m] =10 – допустимый коэффициент запаса прочности ленты, зависящий от угла наклона конвейера (160) и материала сердечника (синтетическое волокно); σр = 400 Н/мм прочность прокладки при разрыве принимаем по таблице 4,2 .

.

Перейдем на ленту с 4-мью прокладками.

6.3. Определение расчетной мощности двигателя

                               (6.41)

где Кз =1,15 – коэффициент запаса мощности двигателя; Fт =53,8 – тяговая сила; υ =2,0 – скорость ленты, м/с; η =0,9 – КПД передаточного устройства.

кН;      (6.42)

кН.

кВт.

По ближайшей мощности выбираем из каталога двигатель МП-450-136У(Т- 3) с мощностью 400 кВт.

Расчитаем передаточное число редуктора:

где nдв =1000 – частота вращения, мин-1. (по каталогу); nб – число оборотов барабана, мин-1(по каталогу).

,                                   (6.43)

,                            (6.44)

где D – диаметр барабана,м.

 мин-1;

.

По передаточному числу редуктора по каталогу выбираем редуктор типа: КЦ2-500 с передаточным числом равным 28 мин-1.

Выбор тормоза:

,                       (6.45)

где КЗТ=1,5 – коэффициент запаса тормозного момента.

кН/м.

Выбираем тормоз по каталогу: ТКГ-300.

6.4. Выбор грузоподъемного оборудования

Грузоподъемность подъемно-транспортных машин выбрана с учетом:

1.  способа ведения ремонтных, монтажных работ;

2.   массы наиболее тяжелой детали;

3.  пролета несущей конструкции, который зависит от размера зданий.

4.  Режим работы цехов рудоподготовки.

5.  высота подъема.

Таблица 6.2

Таблица грузоподъемного оборудования

пп

Наименование оборудования

Кол-во

Масса сменного узла оборудования

Пролет, м

Грузоподъемность

Примечания

1

Кран мостовой электрический

1

150

27,5

200/50

Корпус крупного дробления

ККД 1500/180

2

Кран мостовой электрический

1

12

27,5

15/3

3

Кран подвесной электрический

2

3,5

4,5

5

4

Таль электрическая передвижная

0,35

0,5

5

Кран мостовой электрический

150

16,5

250/50

Корпус среднего и мелкого дробления КСД 3000Т, КМД 3000Т

6

Кран мостовой электрический

65

30

250/100

Корпус обогащения

МСЦ

МШЦ

5,5´ 6,5

7

Кран мостовой электрический

15

30

30/10

8

Кран мостовой электрический

7

30

10

9

Таль электрическая передвижная

3,5

5