Для раздельного пункта (РП) поперечного типа, к которому примыкают однопутные перегоны
(рисунок 1.16), продолжительность интервала включает
время прохода отправляемым поездом расчетного расстояния
до освобождения им последней выходной
стрелки в маршруте отправления или изолирующего стыка
,
время выполнения технологических операций по контролю отправления поезда одного
направления
, приготовления маршрута прибытия
поезда встречного направления и открытия входного сигнала
и время прохода
поездом
встречного направления расчетного расстояния
:
.
(1.3)
![]() |
Рисунок
1.16 – Схема пропуска и расположения поездов при расчете интервала для РП поперечного типа
на однопутной линии
Для
раздельного пункта (РП) поперечного типа, расположенного на двухпутной (либо
многопутной) линии (см. рисунок 1.9), при отправлении с пути грузового либо
пассажирского поезда (например, № 15) с пересечением главного пути противоположного
направления встречный поезд (например, № 2002) может быть принят через интервал
, который определяется по технологическому
графику (рисунок 1.17).
ОПЕРАЦИЯ |
Время в минутах |
||||||||
на операцию |
1 2 3 4 5 6 7 |
||||||||
Проход первым поездом в расчетной паре расчетного расстояния отправления с РП |
|
||||||||
Контроль ДСП освобождения первым поездом в расчетной паре последней выходной стрелки |
0,2 |
||||||||
Приготовление маршрута приема поезду встречного направления |
0,15 |
||||||||
Открытие входного сигнала поезду встречного направления |
0,05 |
||||||||
Проход поездом встречного направления расчетного расстояния |
3…4 |
||||||||
Продолжительность интервала |
5,4…7,4 |
Рисунок 1.17 –
Технологический график расчета интервала (АБ, ЭЦ)
Интервалом
неодновременного прибытия и попутного отправления поездов
называют минимальный промежуток времени от
момента прибытия на РП грузового или пассажирского поезда до момента отправления
с него грузового или пассажирского поезда, следующего в попутном направлении
движения.
Интервал
в соответствии с требованиями ПТЭ
применяется для раздельных пунктов, на которых одновременное отправление и
прием на РП поезда, следующего в том же направлении, запрещается, а также если
подход к РП со стороны принимаемого поезда расположен на затяжном спуске и при
этом маршрут принимаемого поезда не изолирован от маршрута отправляемого поезда
(предохранительным тупиком или взаимным расположением приемо-отправочных путей).
Для
РП поперечного типа, расположенного
на однопутной, двухпутной (либо многопутной) линии (рисунок 1.18) продолжительность
интервала включает время выполнения технологических
операций по контролю прибытия первого в расчетной паре поезда
, приготовления маршрута отправления поезда
попутного направления и открытия выходного сигнала
,
восприятие сигнала машинистом и приведение им поезда в движение
:
. (1.4)
![]() |
Рисунок 1.18 –
Схемы пропуска и расположения поездов при расчете интервала для РП поперечного типа: а – на
однопутной линии; б – на двухпутной линии
Интервалом
неодновременного отправления и попутного прибытия поездов называется минимальный промежуток времени
от момента отправления с РП грузового либо пассажирского поезда до момента
прибытия на этот же РП грузового либо пассажирского поезда попутного
направления следования (рисунок 1.19).
![]() |
Рисунок 1.19 – Схема пропуска и
расположения поездов при расчете интервала для РП
поперечного типа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.