2 Чистое время хода грузовых поездов по перегонам (без учета времени на разгон и замедление) в нечетном и четном направлениях.
Если время на разгон и замедление изменяется в зависимости от перегонов, то для удобства его также можно записывать в этих же графах. При этом время разгона нечетного поезда записывается вверху с левой стороны, а время замедления – внизу с правой стороны перегонного времени хода; время разгона четного поезда – внизу с левой стороны, а время замедления – вверху с правой стороны перегонного времени хода. В этом случае чистое время хода поезда записывается более крупным шрифтом посередине клетки между двумя горизонтальными осями, а размеры цифр, обозначающих время разгона и замедления, должны быть несколько меньшими.
3 Наименование раздельных пунктов пишется на уровне горизонтальной линии, изображающей на сетке графика ось данного раздельного пункта. При этом допускается сокращенная запись раздельных пунктов, например: Обг. п. № 1, Раз. № 2. Названия технических станций пишутся более крупным шрифтом.
4 Средства сигнализации и связи при движении поездов – запись делается снизу вверх вдоль по вертикальной полосе. Если на участке имеется несколько видов средств сигнализации и связи, то границы между ними отмечаются горизонтальной линией в пределах вертикальной полосы.
5 Число путей на участке и промежуточных станциях: на однопутном участке посередине полосы проводится одна вертикальная линия, на двухпутном участке – две вертикальные линии. Однопутные и двухпутные перегоны участков на сетке графика показываются также соответственно одной или двумя вертикальными линиями в пределах перегонов. Эти вертикальные линии одновременно являются изображением главных путей в пределах раздельных пунктов.
Количество приемо-отправочных путей, расположенных слева и справа от главных, указывается арабскими цифрами соответственно слева и справа от главного пути над горизонтальной линией, обозначающей ось данного раздельного пункта.
С правой стороны сетки графика в вертикальных колонках помещаются следующие данные:
1 Серия локомотива при двойной тяге и подталкивании, протяженность участков подталкивания. Если на участке применяется двойная тяга, то посередине графы проводятся две параллельные вертикальные линии в пределах расстояния следования поезда двойной тягой. Конец линии отмечается стрелкой, соответствующей направлению движения второго локомотива (приложение А, участок В–Б).
Протяженность мест подталкивания поездов на участке изображается одной вертикальной линией, заканчивающейся стрелкой по ходу движения локомотива. Рядом с линией записывается серия подталкивающего локомотива.
2 В графе «Наименование раздельных пунктов» (см. приложение А) повторяются названия раздельных пунктов участка, записанные с левой стороны сетки графика, что облегчает чтение графика движения поездов.
3 Графа «Расстояние» имеет две подграфы. В первой подграфе записывается нарастающим итогом последовательное расстояние (по принятому отсчету километров) до оси данного раздельного пункта. Цифры с округлением до десятых долей километра пишутся над горизонтальной линией против названий раздельных пунктов. Во второй подграфе посередине клеток, образованных горизонтальными и вертикальными линиями, записываются расстояния между осями смежных раздельных пунктов.
4 В графе «Число поездов» записываются размеры движения пассажирских поездов (в парах) и грузовых (отдельно четных и нечетных), в том числе сборных, проложенных на графике. Если размеры движения поездов одинаковы на всем протяжении участка, то они записываются один раз примерно в средней части всего участка. При изменении размеров движения по перегонам они записываются для каждой части участка с одинаковыми размерами движения. Цифры ставятся в этом случае против осей раздельных пунктов, где меняются размеры движения.
5 В графе «Скорость грузовых поездов» записываются установленные по данному графику техническая и участковая скорости поездов на участке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.