При автоблокировке с четырехзначной системой сигнализации минимальный интервал прибытия на зонную (конечную) станцию расчетных пар поездов: пригородных поезда-скорохода за поездом-тихоходом, поезда-скорохода за поездом-скороходом, поезда-тихохода за поездом-тихоходом, а также пассажирского поезда за пригородным поездом-тихоходом или поездом-скороходом – определяют аналогично автоблокировке с трехзначной системой сигнализации. Расчетное расстояние между расчетными парами поездов устанавливают с учетом разграничения поездов блок-участками при четырехзначной системе.
Интервалом
попутного отправления друг за другом пригородных поездов называется минимальный промежуток
времени между отправлением пригородных поездов разной или одной категории в
попутном направлении.
Интервал устанавливают при различных сочетаниях
пригородных поездов расчетной пары – поездов-тихоходов и поездов-скороходов.
При
автоблокировке с трехзначной системой
сигнализации минимальный интервал отправления с зонной (головной) станции
пригородных поезда-тихохода за поездом-скороходом по
желтому огню выходного светофора определяют так же, как при расчете интервала
попутного отправления поездов. Расчетное расстояние между центрами пригородных
поездов расчетной пары (рисунок 1.33) определяют по формуле
, (1.13)
где
– полезная длина приемо-отправочного
пути головной (или зонной) станции, м;
– длина блок-участка после выходного
светофора, м;
– длина первого пригородного поезда в
расчетной паре, м.
![]() |
|||
![]() |
Интервал устанавливается по технологическому
графику (рисунок 1.34).
Минимальный
интервал отправления с зонной (головной) станции пригородных поезда-скорохода
за поездом-скороходом , поезда-тихохода за
поездом-тихоходом
по зеленому огню выходного
светофора определяют по методике расчета интервала попутного отправления
поездов. Расчетное расстояние между центрами расчетных пар указанных пригородных
поездов (см. рисунок 1.33) определяют по формуле
, (1.14)
где
– длина блок-участка между первой
парой проходных светофоров, расположенных после выходного светофора, м.
Интервалы и
устанавливают по
технологическому графику (см. рисунок 1.34).
Минимальный
интервал отправления с зонной (головной) станции пригородного поезда-скорохода
за поездом-тихоходом по зеленому огню выходного
светофора
. (1.15)
ОПЕРАЦИЯ |
Время в минутах |
||||
на операцию |
1 2 3 |
||||
Проследование первым пригородным поездом расчетного расстояния |
2…3 |
|
|||
Контроль ДСП освобождения поездом последней выходной стрелки |
0,1 |
||||
Приготовление маршрута отправления второму пригородному поезду (если оно возможно до открытия выходного сигнала) |
0,15 |
||||
Открытие выходного сигнала второму пригородному поезду |
0,05 |
||||
Восприятие машинистом второго пригородного поезда выходного сигнала и приведение поезда в движение |
0,2 |
||||
Продолжительность интервала |
2,3…3,3 |
Рисунок 1.34 –
Технологический график расчета интервала (АБ,
ЭЦ)
При автоблокировке с четырехзначной системой сигнализации минимальный интервал отправления с зонной (головной) станции расчетных пар поездов: пригородных поезда-скорохода за поездом-тихоходом, поезда-скорохода за поездом-скороходом, поезда-тихохода за поездом-тихоходом, поезда-тихохода за поездом-скороходом, а также пассажирского поезда за пригородным поездом-тихоходом или поездом-скороходом, поезда-тихохода либо поезда-скорохода за пассажирским – определяют аналогично автоблокировке с трехзначной системой сигнализации. Расчетное расстояние между парами указанных поездов устанавливают с учетом разграничения поездов блок-участками при четырехзначной системе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.