Основные положения построения всех типов графиков движения поездов, страница 13

ОПЕРАЦИЯ

Время в минутах

на операцию

0,2       0,4       0,6      0,8

Контроль ДСП РП-2 проследования (прибытия) первого поезда

0,2(0,1)

Подача блок-сигнала  «прибытия» поезда

0,1

Переговоры о движении поездов между ДСП РП-1 и ДСП РП-2

0,2

Получение ДСП РП-1 блок-сигнала «согласия»

0,1

Приготовление на РП-1 маршрута отправления второго поезда

0,15

Открытие выходного сигналов второму поезду

0,05

Восприятие сигнала машинистом и приведение второго поезда в движение

0,2

Продолжительность интервала

1,0

Рисунок 1.30 –   Технологический график расчета интервала  в случае

отправления второго поезда расчетной пары с РП-1 после остановки (ПАБ, ЭЦ)

Интервалом попутного прибытия на зонную станцию пригородного поезда  называется минимальный промежуток времени между прибытием  пригородных поездов разной или одной категории.

Интервал  устанавливают при различных сочетаниях движения пригородных поездов в расчетной паре – поездов-тихоходов и поездов-скороходов.

При обращении на головных пригородных участках пассажирских и грузовых поездов с большей технической скоростью, чем пригородных поездов интервал  устанавливают для расчетной пары пассажирский поезд (грузовой) и пригородный поезд-тихоход (либо поезд-скороход).

При автоблокировке с трехзначной системой сигнализации минимальный интервал прибытия на станцию пригородных поездов определяют так же, как при расчете интервала попутного прибытия поездов при автоблокировке для следующих расчетных пар:

–  поезда-скорохода за поездом-тихоходом – интервал  ;

–  поезда-скорохода за поездом-скороходом – интервал ;

–  поезда-тихохода за поездом-тихоходом – интервал .

Интервал   определяют по технологическому графику (рисунок 1.31).

Операция

Время в минутах

На операцию

0,5      1,0        1,5         2,0

Контроль ДСП прибытия первого пригородного поезда

0,1

Приготовление маршрута приема второго пригородного (пассажирского) поезда

0,1

Открытие входного сигнала второму пригородному (пассажирскому) поезду

0,05

Проход пригородным (пассажирским) поездом расчетного расстояния

1,5…2

Продолжительность интервала

1,8...2,3


Рисунок  1.31 –  Технологический график расчета интервала  (АБ, ЭЦ)

Расстояние между центрами указанных расчетных пар пригородных поездов (рисунок 1.32) устанавливают по следующей формуле:

,  (1.11)

где  – длина второго пригородного поезда в расчетной паре, м;   

 – полезная длина приемо-отправочного пути станции, по   отношению к которой определяют интервал прибытия, м.

 


Рисунок 1.32 – Схема расположения пригородных поездов при расчете интервала

Если в пределах блок-участка второй пригородный поезд расчетной пары имеет остановку, то время замедления, стоянки и разгона учитывают во времени нахождения поезда на блок-участке .

Минимальный интервал прибытия на зонную (или конечную) станцию пригородных поезда-тихохода за поездом-скороходом

,                      (1.12)

где  – соответственно время нахождения в пределах зоны пригородных поезда-тихохода и поезда-скорохода, мин;

  – минимальный интервал отправления с начальной или зонной станции пригородных поезда-тихохода за поездом-скороходом, мин.