Показатели |
Номер варианта |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Продолжительность перевозки τ, ч |
50 |
45 |
38 |
52 |
48 |
55 |
Конечная температура воздуха tК, 0С |
-25 |
-20 |
-15 |
-30 |
-10 |
-15 |
Температура замерзания tЗ, 0С |
-1 |
-1 |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
Код рыхлительной машины |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Код тепляка |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
Таблица 3.3
Теплофизические характеристики
Объемная масса, т/м3 |
Суммарная влажность, % |
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м · 0С) |
Объемная теплоемкость, кДж/(м3·0С) |
Безопасная влажность, %, при температуре, tк 0С |
||||
Талого груза |
Смерз-шегося груза |
Талого груза |
Смерз-шегося груза |
-10 |
-20 |
-30 |
||
ρ |
W |
λт |
λсм |
СТ |
Ссм |
Wб |
||
КАМЕННЫЙ УГОЛЬ |
||||||||
0,85 |
6 10 15 |
0,19 0,26 0,27 |
0,26 0,34 0,36 |
1770 1860 1927 |
1681 1701 1542 |
5,3 |
4,7 |
4,4 |
0,90 |
5 10 15 |
0,22 0,27 0,31 |
0,26 0,33 0,42 |
1768 2007 2300 |
1600 1701 1714 |
5,6 |
5,3 |
4,9 |
РУДА |
||||||||
1,80 |
4 8 12 |
0,42 0,70 1,10 |
0,52 0,90 1,60 |
2191 2493 2795 |
2041 2191 2761 |
1,5 |
1,4 |
1,.2 |
2,00 |
5 10 15 |
0,50 0,80 1,20 |
0,60 0,95 1,60 |
2518 2937 3356 |
2351 2518 2728 |
1,5 |
1,.4 |
1,3 |
ПЕСОК |
||||||||
1,40 |
5 10 15 |
0,93 1,28 1,46 |
1,.01 1,42 1,60 |
1257 1550 1852 |
1131 1165 1425 |
1,9 |
1,5 |
1,3 |
1,50 |
5 10 15 |
1,10 1,45 1,66 |
1,22 1,59 1,90 |
1362 1647 1969 |
1215 1362 1508 |
2,0 |
1,6 |
1,4 |
2. Коэффициент смерзаемости - это отношение объема смерзшегося груза к полному объему груза в вагоне, который в свою очередь зависит от объемной массы груза и вместимости вагона. Для перевозки принимаем полувагон модели 12-753 [4] с металлическими бортами; грузоподъемность этой модели Г=69т, внутренние размеры составляют: длина L=12,3 м, ширина B=2,9 м, высота борта HБ=2,0м.
При полном использовании грузоподъемности полувагона высота груза и его объем в вагоне составят:
;
,
|
Коэффициент смерзаемости составляет:
,
3. Температура поверхности tпов смерзшегося груза влияет на продол-жительность разогрева или рыхления и зависит в свою очередь от конечной температуры в пункте выгрузки и продолжительности перевозки.
Далее вглубь смерзшегося груза температура повышается по мере приближения к талому ядру, где она достигает значения tЗ , остается в ядре постоянной, а потом понижается, приближаясь ко дну полувагона, где достигает значения, близкого к tпов, что позволяет в условиях практического занятия считать температуру груза на дне полувагона tДН = tПОВ.
* Для справок некоторые значения функции е-х
х |
1,52 |
1,80 |
1,92 |
2,00 |
2,08 |
2,20 |
е-х |
0,219 |
0,165 |
0,147 |
0,135 |
0,125 |
0,111 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.