1. Тексты детей подросткового возраста. Задание: используя опорные слова, написать текст в жанре басни, сказки, рассказа, стихотворения.
Рождественское чудо
(сказка)
Жили-были две девочки – Лена и Лера. Обе девочки мечтали о выездной школе: Лера поехала туда, а Лена нет. Вечером Лена шла по улице и плакала. На ночном небе она увидела падающую звезду и загадала желание – поехать в выездную школу. Был канун Рождества. Ночью ей приснился ангел, который исполнил её желание. Лена проснулась в комнате, а на соседней кровати лежала Лера. «Вот это настоящее чудо!» - прошептала Лена. Её подружка Лера обрадовалась такой встрече.
Когда девочки гуляли в лесу, Лера потерялась. Лена испугалась и побежала искать подругу. По пути ей встретилось говорящее дерево. Дерево спросило Лену: «Хочешь найти подругу? Тогда отгадай три моих загадки». Лена отгадала все загадки. Дерево отвечает ей, открыв широко рот: «Полезь в меня, там найдёшь подругу».
Внутри оказался тоннель. В конце тоннеля сидела Лера. Подружки очень обрадовались и со спокойным сердцем пошли в выездную школу.
(рассказ)
Это случилось под Рождество. Мы приехали в зимнюю школу. Приехали, увидели и не поняли. Расписание: 1 лента…2 лента…обед…санки…ТЗ. Стоп! Что это такое? Или КТО ЭТО?
- Я думаю, что это опечатка, - сказал Никита.
- Это наверное – смотреть телевизор? – проговорила ксения.
- А давайте у кого-нибудь спросим.
По коридору шёл мальчик, мы бросились к нему и спросили:
- Простите, а вы не знаете, что такое ТЗ, - спросил очень вежливо Миша.
Мальчик испугался и бросился бежать.
- Наверное, он и есть ТЗ, - закричал Саша.
- Бежим за ним, - крикнул Рома.
Началась погоня. Мальчик был очень быстрым. И попытка его догнать нас вымотала. И тут Миша вспомнил, что он давно не перекусывал, и что в пакете возле кровати стоит заветная бутылка с coca-colой. Нас стало на одного меньше. Погоня продолжалась.
- Стойте, - закричал Саша. – Нам его не догнать, давайте подкараулим его на мёртвой лестнице. Никита предложил всем разделиться. Рома, Дима и Никита спрятались под лестницей, остальные распределились по этажам. Мы услышали шаги. Он приближался. Раздался крик:
- Ну что, ТЗ, попался!
В суматохе мы услышали голос, подозрительно знакомый:
- Э, да вы что? Это же я.
Мы разошлись и увидели Мишу. В стороне от него лежала надкусанная булочка. Все были на грани отчаяния.
И вдруг в конце коридора показался мальчик – ТЗ.
- Вот так встреча, - угрожающе сказал Саша.
- Твоя игра закончена, - угрожающе сказал Миша.
Мы стали надвигаться на него стеной.
- Только не убивайте его, - тихо прошептала Марина.
Мальчик ТЗ понял, что деваться ему некуда. Он улыбнулся т сказал:
- Я не ТЗ и сам не знаю, что это такое.
Мы были готовы застрелиться. Оставался один выход. Прийти по расписанию в назначенное время. Секунды тянулись очень медленно.
И вот наконец свершилось чудо. Мы узнали, что такое ТЗ.
- Творческое задание – это всё равно, что пить двумя трубочками, - мечтательно сказал Миша.
Жизнь вошла в свою колею. И тут появился Коля.
- А что? А что? А что такое? – сказал он.
(Басня)
У нас сегодня Рождество,
Но нашим взрослым всё равно:
Подняли в 9 нас опять,
Но мы хотим ещё поспать.
Врываются к нам, в дверь крича
«Вставая!» - и даже не стуча.
Иду на завтрак – думаю о чуде:
О красивом, вкусном блюде.
Как всегда, нам дали сырок,
Но окончился годности срок.
Хотел пойти на русский –
Сказали: «Будет грустно».
Пришёл на математику –
Какая проблематика!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.