№ |
Перечень вопросов |
Литература |
16 |
«Формула» функции. Правила формулирования. |
Конспект лекции, семинара, [17,с.53] |
17 |
Классификация функций систем. Примеры внешних и внутренних функций. |
Конспект семинара |
18 |
Отражение принципа действия (ПД) в корневых морфах глаголов функций. |
Конспект семинара |
19 |
Понятие противоречия. «Формула» противоречия. Правила формулирования противоречия. |
Конспект семинара [9,с.53-72; 10,с.24-27; 11,с.43-46; 19,с.32-36] |
20 |
Классификация способов снятия (разрешения) противоречий в системах. |
Конспект семинара [9,с.73-87; 10,с.26; 11,с.47-51; 17,с.69-73] |
21 |
Назвать приемы снятия противоречий разделением противоположных свойств в пространстве. |
Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226] |
22 |
Назвать приемы снятия противоречий разделением противоположных свойств во времени |
Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226] |
23 |
Назвать приемы снятия противоречий путем удовлетворения противоположным требованиям за счет изменения свойств системы. |
Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226] |
24 |
Назвать приемы снятия противоречий за счет системных переходов. |
Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226 ] |
25 |
Понятие идеальности. «Формула» идеальности. |
Конспект лекции, семинара [1,с.41-43; 5,с.9; 11,с.76-78, ] |
26 |
Понятие ресурсов. Классификация ресурсов. Алгоритм поиска ресурсов при решении задач. |
Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.44-50 ] |
27 |
Примеры задействования различных ресурсов при решении задач. |
Конспект семинара [1,с.44-50; 11, с.51-57,64-71] |
28 |
Соотношение приема снятия противоречия и закона развития системы.Смысл развития системы. |
Конспект семинара [9,с.156-157] |
29 |
Назвать законы организации и развития систем (ЗРС). |
Конспект семинара [12,с.60-62] |
30 |
Раскрыть соотношение ЗРС и законов диалектики. |
Конспект семинара [1,с.24-33; 5,с.3-5; 12,с.168-174; 21,с.19-29] |
№ |
Перечень вопросов |
Литература |
31 |
Раскрыть суть закона повышения степени идеальности систем. |
Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.41-51; 5,с.26-37; 9,с.35-52; 11,с.76-78; 12,с.138-168] |
32 |
Раскрыть суть закона неравномерности развития частей системы. Смысл принципа В.Парето «20:80» |
Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.35-41; 12,с.110-112] |
33 |
Объяснить закон «S-образного»(логистического) развития систем. Понятие жизненного цикла системы. Показать способы разрешения противоречий(обходные пути) на семействе логистических кривых. |
Конспект семинара, раздаточный материал [ 1,с.24-33; 5,с.11-23; 9,с.127-130,141-145; 11,с.79-82; 12,с.124-138] |
34 |
Объяснить закон развертывания-свертывания систем. Дать примеры. |
Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.51-56; 5,с.37-44; 12,с.147-174] |
35 |
Объяснить закон согласования-рассогласования в системах. Дать примеры. |
Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.62-73; 5,с.55-66; 12,с.75-97] |
36 |
Раскрыть суть закона повышения динамичности и управляемости систем. |
Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.56-59; 5,с.45-49; 9,с.130-131; 12,с.97-98] |
37 |
Объяснить закон перехода систем на микроуровень. Дать примеры. |
Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.59-62; 5,с.50-51; 9,с.145-147; 12,с.112-124] |
38 |
Дать понятие закона полноты частей системы(ЗПЧС). |
Конспект семинара [9,с.132-135; 10,с.16-17; 12,с.62-67] |
39 |
Дать понятие закона минимальной работоспособности системы (ЗМРС). |
Конспект семинара |
40 |
Дать понятие закона проводимости потоков (веществ, полей, информации) через систему |
Конспект семинара [9,с.135-139; 10,с.17-18; 12,с.68-75 ] |
41 |
Назначение методов активизации мышления. Место методов в технологии решения задач (мыследеятельности). Назвать достоинства и недостатки методов. |
[8,с.6-17; 10,с.47-67] |
№ |
Перечень вопросов |
Литература |
42 |
Дать классификацию методов активизации мышления. |
[10,с.47-67] |
43 |
Дать понятие методам: фокальных объектов(МФО), морфологического анализа (МА). |
[8,с.18-22; 9,с.18-19,20-21; 10,с.58,59-66; ] |
44 |
Дать понятие методам: оператора РВС, числовой оси (МЧО), мозгового штурма, синектики. |
[8,с.22-28; 9,с.16-18,19-20,121-123; 10,с.47-57; 12,c.292-294] |
45 |
Дать понятие методам фантастической математики: сложение, вычитание, замещение. |
Раздаточный материал |
46 |
Показать возможность использования системного оператора (СО) для генерации идей. |
[8,с.57,141; 9,с.27-34; ] |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.