Рынок |
Общество |
||||
Организационная культура предприятия |
|||||
Проявляется через |
Представление о ценностях
Из них выводятся
Нормы и правила поведения
Которые влияют на
Конкретное поведение
Элементы организационной (корпоративной) культуры.
98
Господствующие
в обществе идеи
и ценности
Выдающиеся деятели и примеры для подражания
Идеальные цели
Внутренние
стандарты и правила
Неформальные
каналы связей
Рис. 1. Понятие корпоративной культуры.
Таблица 9.3.13.1.
9.3.13.1.Характеристика организационной (корпоративной) культуры и стиля управления.
Предмет |
Определение |
Значение (состояние) |
Организационная (корпоративная) культура |
Деловое кредо (философия) (наличие, качество). Принципы, ценности (наличие, качество, перечень). Традиции привычки, ритуалы (наличие, качество, перечень). Нормы поведения (наличие, качество, перечень). Требования к руководителям (наличие, качество, перечень). Требования к работникам (наличие, качество, перечень). Документы, провозглашающие элементы организационной (корпоративной) культуры (наличие, качество, перечень). Мероприятия обеспечивающие закрепление организационной (корпоративной) культуры. |
|
Стиль управления и руководства. |
Преобладающий стиль руководства. Отношение предприятия (организации) к персоналу. Отношение руководства к персоналу. Отношения между персоналом. Отношение предприятия (организации) к руководителям. Отношение руководства к изменениям. Участие работников в управлении (наличие, качество, документы). Участие работников в обсуждении и принятии решений (наличие, документы). Обратная связь с работниками (наличие, документы, качество). |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.