4.2. Рыночное положение.
Таблица 4.2.1. Общая характеристика факторов рыночной среды.
Предмет |
Определение |
Значение |
Потребители (клиенты) |
Основные потребители, их надежность Платежеспособность потребителей Положение основных потребителей на рынке Ассоциация потребителей, их влияние на деятельность предприятия |
|
Рынок |
Тенденция спроса на продукцию предприятия Емкость рынка Характер спроса (колебания, сезонность) |
|
Поставщики |
Основные поставщики, их надежность Качество товаров поставщиков Положение основных поставщиков на рынке |
|
Конкуренты |
Число конкурентов Основные конкуренты Доля конкурентов на рынке Возможность появления новых конкурентов |
|
Посредники |
Число посредников Наименование основных посредников |
|
Контактные аудитории |
Наличие инвесторов, их возможности Наличие кредиторов, их возможности |
4.2.2. Потребители продукции предприятия.
Объем потребления указывается в натуральных показателях и (или) сопоставимых стоимостных показателях.
Таблица 4.2.2.
Наименование продукции. |
Наименование крупного потребителя |
Географическое расположение потребителя |
Объем потребления за последние 3 года. |
Объем потребления суммарно за последний отчетный год в действующих ценах, руб. |
Доля крупного потребителя или группы потребителей за последний отчетный год в % |
Преобладающая форма оплаты, используемая в расчетах с потребителем за последний отчетный год |
||
1 год |
2 год |
Последний отчетный год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.