Характеристика факторов рыночной среды представлены в таблице 2.
Табдица 2.
Фактор |
Характеристика |
Потребители (клиенты) |
Основные потребители, их надежность Платежеспособность потребителей Положение основных потребителей на рынке Ассоциация потребителей, их влияние на деятельность предприятия |
Поставщики |
Основные поставщики, их надежность Качество товаров поставщиков Положение основных поставщиков на рынке |
Конкуренты |
Число конкурентов Основные конкуренты Доля конкурентов на рынке Возможность появления новых конкурентов |
Посредники |
Число посредников Наименование основных посредников |
Рынок |
Тенденция спроса на продукцию предприятия Емкость рынка Характер спроса (колебания, сезонность) |
Контактные аудитории |
Наличие инвесторов, их возможности Наличие кредиторов, их возможности |
Характеристика факторов внутренней среды представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Фактор |
Характеристика |
Продукты |
Номенклатура Стадия жизненного цикла Качество и цена |
Ресурсы |
Материально-технические Человеческие Финансовые информационные |
Бизнес-функции |
Маркетинг Поставки (закупки) Производство Хранение Транспортировка Обеспечение качества Разработка (технологии) |
Менеджмент |
Стратегия Структуры Маркетинг Экономика Персонал Финансы Учет и отчетность Логистика |
Для определения состава отчете и анализа состояния предприятия и системы управления воспользуемся функциональной моделью предприятия, которая представлена на рис. 1.5.
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.