Таблица 9.3.11.2.
9.3.11.2. Характеристика организации разработки методов управления.
Предмет |
Определение |
Значение |
Управление |
Концепция, методология, политика, штаты: - количество, место в корпоративной структуре - квалификация опыт - оплата, мотивация, Наличие НОД, регламентирующих деятельность Планирование (наличие планов, своевременность, качество) |
9.3.12. Анализ организации управленческого труда
9.3.12.1. Характеристика организации управленческого труда
9.3.12.2. Характеристика организации работ по разработке организации управленческого труда.
Таблица 9.3.12.1.
9.3.12.1. Характеристика организации управленческого труда
Таблица 9.3.12.2.
9.3.12.2. Характеристика организации работ по организации управленческого труда.
Предмет |
Определение |
Значение (состояние) |
Управление |
Концепция Подходы Штаты (количество сотрудников, оплата, мотивация, квалификация) Роль в корпоративной структуре. |
|
Организация управленческого труда |
Размещение подразделений, обеспечение комфортных условий Создание необходимого фирменного стиля Организация рабочих мест (соответствие нормативам) Организация проведения совещаний и мероприятий (наличие регламента рабочей недели руководителей, наличие графика проведения совещании и мероприятий и его соблюдение, наличие процедур проведения совещаний и мероприятий и их соблюдение) Организация приема посетителей (наличие регламентирующего документа и его соблюдение) Организация приема сотрудников по личным вопросам (наличие регламентирующего документа и его соблюдение) Правила временного замещения сотрудников (наличие документа и его соблюдение, наличие приказов о замещении) Организация работы руководителей (наличие рекомендательных документов и их соблюдение, обучение руководителей организации работы) Организация работы секретариата (наличие рекомендательных документов и их соблюдение) Правила и этике! поведения (наличие правил и их соблюдение, обучение руководителей этикету) |
|
9.3.13.1. Анализ корпоративной культуры и стиля управления.
Как показывает зарубежный опыт на многих фирмах широко практикуется такое понятие как корпоративное (организационная)* культура. Корпоративная культура - это система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, которые, взятые вместе, присущи только этой организации. Корпоративная культура является инструментом руководства, позволяющим ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечить лояльность и облегчить общение. Одним из документов, в котором корпоративная культура официально проводится, является кредо и "философия" фирмы. На любом предприятии корпоративная культура существует, но не на многих ее используют в качестве инструмента руководства. Тесно связаны с корпоративной культурой определенные аспекты стиля управления. Руководители в организациях стараются вести себя в соответствии с ее нормами. В то же время стиль отдельного руководителя определяется также его личностными качествами, которые могут соответствовать или противоречить корпоративной культуре. Важное значение корпоративная культура и стиль управления и руководства в период развития и в период изменения. Когда организация испытывает трудности сильное традиционное и непримиримая культура может не позволить ей реалистично оценить свое состояние и осуществить уже неизбежные изменения.
* - имеется в виду культура, принадлежащая организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.