Таблица 8.2.5.
8.2.5. Послепродажное (сервисное, гарантийное) обслуживание.
Предмет |
Определение |
Значение (состояние) |
Управление |
Стратегия и политика. Планирование (наличие плана, своевременность, качество, выполнение). Штаты (количество, квалификация, опыт, личные характеристики, оплата, мотивация). Положение в корпоративной структуре. |
|
Послепродажное обслуживание |
Организация. Процедуры. Клиенты. |
Сервисные (ремонтные) службы и представительства предприятия.
Наименование сервисной (ремонтной) службы представительства. |
Место нахождение (адрес) |
Виды и/или группы обслуживаемой продукции |
Выполняемые функции |
Объём оказываемых услуг в ________ (указать ед. измер.) или в сопоставимых стоим. показателях ____________ (указать ед. измер.) |
||
год |
год |
Последний отчёт. год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8.3. Характеристика обеспечивающих функций производства (бизнес-функции).
8.3.1. Характеристика энергетического обслуживания.
8.3.2. Характеристика ремонтно-механического обслуживания.
8.3.3. Характеристика транспортного обслуживания.
8.3.4. Характеристика социально-бытового обслуживания.
8.3.5. Охрана и безопасность.
8.3.6. Экологическая безопасность.
8.3.1. Характеристика энергетического обслуживания.
Объект |
Определение |
Значение |
Управление |
Концепция, стратегия, политика. Штаты:
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.