9. Стимулирование продаж.
10. Ценообразования
11.
12. Обслуживание клиентов.
13. Прогноз объема рынков сбыта
Таблицами.13.1. Прогноз объемов рынков
Заполняется по видам и/или группам продукции на три предстоящих года |
|||||||
Наимен ование продукции |
Географ ический рынок |
Прогноз объема рынка, в стоимостных и натуральных показателях |
|||||
1 -й год |
2-Й год |
3-й год |
|||||
Объем рынка в (указать вид натурального показателя) |
Объем рынка в действующ их ценах, руб. или валюте платежа (указать, какой) |
Объем рынка в (указать вид натурального показателя) |
Объем рынка в действующ их ценах, руб. или валюте платежа (указать, какой) |
Объем рынка в (указать вид натурального показателя) |
Объем рынка в действующ их ценах, руб. или валюте платежа (указать, какой) |
||
/ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Примечание:
Прогнозирование объемов рынка на период действия плана реструктуризации
проводилось методами_________________ (указать
наименование методов )
Таблица 9.3.7.2.
9.3.7.2Характеристика организации маркетинга.
Предмет |
Определение |
Значение (состояние) |
Управление маркетингом |
Применяемые концепция и политика. Маркетинговые планы (наличие, своевременность, качество) Штаты (количество сотрудников, оплата, компетентность) Положение в корпоративной структуре |
- |
Рынки (локальные и зкспорт-ные) |
Размеры, тенденции изменения Собственная доля Конкуренты (число, наименование, стратегия, цены) Изучение возможностей рынка Портфель заказов |
|
База клиентов (потребителей) |
Размер и структура Главные клиенты (потребители) |
|
Ценообразование |
Стратегия и качество |
|
Сбыт |
Каналы распространения Организация Методы Торговые агенты (количество, мотивация, компетентность) Надежность поставок Запасы товаров (объем, место расположения, оборот) Торговые издержки (объем, тенденции). |
|
Обслуживание клиентов |
Послепродажное обслуживание Техническое обслуживание (информация, консультирование, обучение и т д.). |
|
Рекламная деятельность |
Значение Стоимость Методы Каналы Влияние |
|
Связи с общественностью |
Пресс-релизы (наличие, качество) Пресс-конференции (наличие, качество) Связи с правительственными организациями, местными органами и органами управления (наличие, качество) Связи с основными акционерами (наличие, качество) Связи со средствами массовой информации (наличие, качество) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.