Таблица 8.2.4.
8.2.4.Сбыт продукции.
Предмет |
Определение |
Значение (состояние) |
Управление |
Стратегия и политика. Планирование (наличие плана, своевременность, качество, выполнение). Штаты (количество, квалификация, опыт, оплата, мотивация, личные характеристики, достижения). Положение в корпоративной культуре. |
|
Организация сбыта |
Каналы сбыта. Сбытовая сеть. Роль каналов сбыта. Методы продвижения. Торговые агенты (количество, компетентность, подготовка, мотивация). Надёжность поставок. Запасы товаров (объём, месторасположение, оборот). Сбытовые издержки (объём, тенденции). Сбытовые филиалы и представительства. |
|
Стимулирование продаж |
Стимулирование собственного торгового персонала. Стимулирование сферы торговли. Стимулирование потребителей. |
|
Хранение |
Складское хозяйство (количество, занимаемая площадь, принадлежность, механизация работ). |
Роль каналов сбыта для
(указать вид и/или группу продукции)
Схема реализации |
Объём реализации в натуральном (указать ед. измерения) или в стоимостном показателях (указать ед. измерения) |
Доля канала сбыта в общем объёме реализации % |
||||
год |
год |
Посл. отчёт. год |
год |
год |
Посл. отчёт. год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прямые поставки конечному потребителю |
||||||
Государственные поставки с оплатой из Федерального бюджета |
||||||
Государственные поставки с оплатой из бюджета Санкт - Петербурга |
||||||
Поставки в оптовую торговлю |
||||||
Поставки в собственную розничную сеть |
||||||
Поставки в прочую розничн. сеть |
||||||
Реализация через агентов по продаже |
||||||
Реализация через собственные представит. |
||||||
Другие схемы |
||||||
Итого |
100% |
100% |
100% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.