Таблица 6.4. Сервисные (ремонтные) службы и представительства предприятия
Наименование ремонтной службы /представитель ства |
Место нахожд ение (адрес) |
Виды и/или группы обслуживаем ой продукции |
Выполняемы е функции |
Объем оказываемых услуг в натуральном выражении ______________________ (указать единицу измерения) или в сопоставимых стоимостных показателях в ______________ (указать вид стоимостного показателя) |
||
год |
год |
Последний отчетный год и законченные кварталы текущего года |
||||
/ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.
8. Продвижение
Таблица 8.1. Анализ методов продвижения
Параметр |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Метод стимулирования спроса |
|
1.1 Описать установленные цели стимулирования |
|
1.2. Наличие плана и бюджета стимулирования (программы коммуникаций) |
|
1.3. Указать размер бюджета за последний отчетный год и законченные кварталы текущего года |
|
1.4. Перечислить исполнителей плана стимулирования (собственные подразделения, контрагенты - рекламные агенты) |
|
1.5 Целевые группы потребителей, на которые направлены меры стимулирования |
|
2. Реклама |
|
2.1. Основная рекламная тема |
|
2.2. Средства рекламы |
|
2.3. Частота рекламы |
|
2.4. Оценка результатов рекламы |
|
3. Личные продажи |
|
3.1. Наличие торговых представителей (численность и должности) |
|
3.2. Методы подготовки представителей |
|
3.3. Задания по сбыту |
|
3.4. Оценка результатов личных продаж |
|
4. Связи с общественностью |
|
4.1. Наличие плана и оценка результатов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.