Рекомендации по проведению практики менеджмента, страница 67

Таблица 6.4. Сервисные (ремонтные) службы и представительства предприятия

Наименование ремонтной службы /представитель ства

Место нахожд ение (адрес)

Виды и/или группы обслуживаем ой продукции

Выполняемы е функции

Объем оказываемых услуг в натуральном выражении ______________________

(указать единицу измерения) или в сопоставимых стоимостных показателях в ______________ (указать вид стоимостного показателя)

год

год

Последний отчетный год и законченные кварталы текущего года

/

2

3

4

5

6

7

7.


8. Продвижение

Таблица 8.1. Анализ методов продвижения

Параметр

Характеристика

1

2

1. Метод стимулирования спроса

1.1 Описать установленные цели стимулирования

1.2. Наличие плана и бюджета стимулирования (программы коммуникаций)

1.3. Указать размер бюджета за последний отчетный год и законченные кварталы текущего года

1.4. Перечислить исполнителей плана стимулирования (собственные подразделения, контрагенты - рекламные агенты)

1.5 Целевые группы потребителей, на которые направлены меры стимулирования

2. Реклама

2.1. Основная рекламная тема

2.2. Средства рекламы

2.3. Частота рекламы

2.4. Оценка результатов рекламы

3. Личные продажи

3.1. Наличие торговых представителей (численность и должности)

3.2. Методы подготовки представителей

3.3. Задания по сбыту

3.4. Оценка результатов личных продаж

4. Связи с общественностью

4.1. Наличие плана и оценка результатов