Показатели |
ед. изм. |
|
оборудование для запекания буженины |
||
единовременная загрузка печи, т. |
Д |
0,3 |
П |
0,3 |
|
длительность тепловой обработки, ч |
Д |
5 |
П |
4,4 |
|
выход готовой продукции, % |
Д |
64 |
П |
68 |
|
количество рабочих (5 разряд), чел. |
Д |
1 |
П |
1 |
|
расход газа, куб. м/т. |
Д |
200 |
П |
||
расход электроэнергии, кВт*ч/т |
Д |
18 |
П |
150 |
|
стоимость оборудования (первоначальная), руб. площадь, занимаемая оборудованием, кв.м. |
Д |
2800 |
П |
5100 |
|
площадь, занимаемая оборудованием, кв.м. |
Д |
3,1 |
П |
3,7 |
|
год внедрения проекта в пятилетнем плане |
4 |
|
поточно-механическая линия кпк – 250 |
||
производительность линии, кг/ч |
Д |
340 |
П |
250 |
|
выход готовой продукции из 1 т кости |
% |
|
костной кормовой муки 1 сорта: |
Д |
41 |
П |
50 |
|
жира |
Д |
4 |
П |
14 |
|
сортность пищевого жира, % |
||
высший сорт |
Д |
13 |
П |
80 |
|
первый сорт |
Д |
67 |
П |
15 |
|
сборный |
Д |
20 |
П |
5 |
|
площадь, занимаемая оборудованием, кв.м. |
Д |
73 |
П |
140 |
|
затраты на приобретение |
Д |
150 |
П |
330 |
|
эксплуатационные расходы на переработку 1 т кости, тыс. руб. |
Д |
38 |
П |
28 |
|
год внедрения проекта в пятилетнем плане |
4 |
4. Введение.
Производственный бизнес предполагает превращение ресурсов в готовую продукцию и реализация её потребителю. Но чтобы этот бизнес был прибыльным, не привел к банкротству, необходимо знать, какую продукцию выпускать, сколько, где и как реализовывать, потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах. Причем данная информация необходима не только для сегодняшнего дня, но и на перспективу. Все эти данные получают с помощью планирования и прогнозирования ожидаемой производственно-коммерческой деятельности.
Планирование – это метод управления, процесс разработки плана предпринимательской деятельности фирмы: стратегии, тактики, ожидаемых результатов и затрат для их достижения [2,c.3]. В процессе планирования предусматриваются организационно-технические мероприятия по увеличению объёма выпуска продукции, улучшению её качества, снижение себестоимости, росту производительности труда, лучшему использованию основных производственных фондов и оборотных средств, повышению эффективности производства.[7,c.185]
Таким образом, планированием охватываются вопросы определения целей, стратегии и пути их достижения, научные исследования и опытно-конструкторские разработки, финансы, труд, производство продукции и его материальное обеспечение, продвижение продукции до покупателя и её реализация. Планирование должно непосредственно зависеть от размеров предприятия.
Планирование базируется на ожидаемом в будущем с учётом опыта в прошлом. Ожидаемое будущее экономического, финансового, сырьевого пространства фирмы неразрывно связано с состоянием рынка: его стабилизацией, сужением или расширением. Но даже знание рынка, путей продвижения товара и источников получения кредита не может обеспечить плану стабильный характер. План становится вероятностным в результате непредвиденных изменений.
Суть планирования заключается в том, чтобы получить представление о будущем состоянии и направлениях деятельности фирмы с учётом её возможностей и изменяющихся условий внешней среды, а также предусмотреть на основе расчётов все факторы, необходимые для осуществления предусмотренных в планах целей и задач.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.