Основные направления маркетинговой и сбытовой деятельности ООО «Уральские локомотивы»

Страницы работы

54 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ООО «Уральские локомотивы»

Основные направления

маркетинговой и сбытовой деятельности

на период до 2016 года


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 3

1. Краткая характеристика Общества и текущее состояние бизнеса.. 3

2. Краткая характеристика отрасли транспортного машиностроения РФ.. 6

3. Анализ конкуренции и оценка рыночной позиции Общества.. 10

3.1. Российские производители локомотивов. 10

3.2. Производители локомотивов в СНГ (без России) 19

3.3. Мировые производители локомотивов. 23

3.4. Рыночная позиция Общества. 31

4. Оценка спроса. Выбор целевых сегментов.. 32

4.1. Внутренний рынок (РФ) 32

4.1.1. ОАО «Российские железные дороги». 32

4.1.2. Частные компании. 35

4.2. Внешний рынок. 37

4.2.1. Характеристика рынков стран СНГ (без России) 38

4.2.2. Характеристика рынков других регионов мира. 43

4.4. Выбор целевых сегментов сбыта продукции Общества. 48

5. Перспективные направления развития Общества.. 49

5.1. Перспективы развития продуктового ряда. 49

5.2. Развитие экспортных продаж.. 50

5.3. Сервисное обслуживание. 51

5.4. Продвижение бренда Общества. 52

6. Прогноз продаж локомотивов Общества  на период 2011-2016 гг. (проект) 53

Резюме.. 54

Концептуальные документы, которые были использованы  при подготовке материала:

  1. Основные направления Стратегии развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года (материалы Министерства Транспорта РФ)
  2. Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года
  3. Стратегические направления научно-технического развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года (Белая книга ОАО «РЖД»)
  4. Стратегия развития локомотивостроения ЗАО «Трансмашхолдинг»
  5. Годовые и квартальные отчеты эмитента ЗАО «Трансмашхолдинг»
  6. Материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Института проблем естественных монополий
  7. Официальные пресс-релизы ОАО "РЖД"
  8. Печатные отраслевые издания: РЖД-Партнер, Техника железных дорог и др.

Введение

Настоящий документ «Основные направления маркетинговой и сбытовой деятельности на период до 2016 года» (далее - Политика маркетинга и сбыта) устанавливает общие принципы формирования единой политики ООО «Уральские локомотивы» (далее - Общество) в области маркетинга и продаж, целью которой является получение максимальной прибыли, увеличение объема продаж и укрепление рыночных позиций Общества.

Задачами настоящей Политики маркетинга и сбыта являются:

- определение продуктовых компетенций Общества и разработка единой маркетинговой продуктовой стратегии;

- организация сбытовой деятельности Общества с учётом развития конъюнктуры действующих и потенциальных рынков на период до 2016 года.

1. Краткая характеристика Общества и текущее состояние бизнеса

Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Уральские локомотивы».

Сокращенное фирменное наименование на английском языке: ООО Ural Locomotives.

Место нахождения Общества: Свердловская обл., г.Верхняя Пышма.

ООО «Уральские локомотивы» создано 01.07.2010 года с целью партнерства с крупным международным концерном Siemens AG в области локомотивостроения. Основными видами деятельности ООО «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание локомотивов и других видов железнодорожного транспорта. 

До создания Общества предприятие называлось ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения», образование которого состоялось в рамках инвестиционного проекта ЗАО «Группа Синара». Целью проекта являлось создание на предприятии производства по выпуску магистральных грузовых электровозов нового поколения проектной мощностью 120 единиц в год. С 2004 года началась поэтапная реорганизация завода от производства металлоконструкций к созданию высокотехнологичного производства по выпуску электровозов.

Этапы реализации проекта «Электровоз» на ОАО «УЗЖМ»:

2005 год - Освоена модернизация грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11.

(Всего за период 2005-2009 гг. – проведена модернизация 33 электровозов ВЛ11К).

2006 год - Выпуск первого опытного образца электровоза постоянного тока нового поколения с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6.

2007 год:

§  Заключен контракт с ОАО «РЖД» на поставку 25 единиц электровозов 2ЭС6.

§  Вхождение завода в состав ОАО «Синара-Транспортные машины».

2008 год:

§  Завод сертифицирован по международным стандартам системы менеджмента качества ИСО 9001.

§  Получен сертификат соответствия на установочную серию магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6 в объеме 25 единиц.

2009 год:

§  Получен сертификат соответствия на расширение установочной серии магистральных грузовых электровозов 2ЭС6 на 60 единиц.

§  Заключен договор между ОАО «ТД РЖД» и ОАО «СТМ» на поставку 240 единиц электровозов 2ЭС6 в период 2010-2012 гг.

§  Ввод в эксплуатацию первого пускового производственного комплекса по серийному выпуску электровозов мощностью 60 двухсекционных локомотивов в год.

Сегодня продолжается дооснащение производственного комплекса завода, и         к 2011 году завод сможет выпускать 120 двухсекционных локомотивов в год.

За период с 2006 г. - по 1 полугодие 2010 года на ОАО «УЗЖМ» выпущено 57 двухсекционных электровозов 2ЭС6.

Поставка электровозов 2ЭС6 в ОАО «РЖД» с № 058 осуществляется от                 ООО «Уральские локомотивы», в связи с подписанным соглашением о замене стороны к действующему договору поставки электровозов 2ЭС6 на период 2010-2012 гг.

Поставка электровозов для ОАО «РЖД»:

§  в 2010 г. – 50 ед. электровозов (24 ед. 2ЭС6 № 034-057 выпущены ОАО «УЗЖМ»).

§  в 2011 г. – 63 ед. электровозов 2ЭС6.

§  в 2012 г. – 100 ед. электровозов 2ЭС6.

 


Рисунок 1 – Поставка электровозов 2ЭС6 для ОАО «РЖД» (в единицах),

согласно заключенных договоров

Ключевым бизнес направлением Общества на среднесрочную перспективу является создание и выпуск грузового магистрального электровоза постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС10, технический проект которого разработан совместно с конструкторами концерна Siemens AG в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».

В мае 2010 года состоялось подписание контракта между ОАО «ТД РЖД» и          ООО «Уральские локомотивы» на поставку 221 единицы грузовых электровозов 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом в период 2011-2016 гг.

 


Рисунок 2 – Поставка электровозов 2ЭС10 для ОАО «РЖД» (в единицах),

 согласно заключенного контракта

В июле 2010 года в рамках официального открытия предприятия «Уральские локомотивы» был дан старт сборке первого российско-немецкого электровоза нового поколения 2ЭС10. Под руководством Президента ЗАО Группа Синара Дмитрия Пумпянского и Президента департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Ханса-Йоргена Грундманна был сделан первый шов на раме тележки кузова электровоза 2ЭС10.

Похожие материалы

Информация о работе