§ Проведение комплекса работ по регистрации товарного знака Общества, и продвижению бренда в Интернет-ресурсах. Основная цель – повышение информативности о деятельности Общества, повышение узнаваемости бренда Общества.
В рамках бизнес-плана ООО «Уральские локомотивы», с учётом заключенных контрактов на поставку электровозов ОАО «РЖД» и выявленного спроса на новые типы локомотивов, составлен ориентировочный прогноз продаж продукции Общества на период до 2016 года.
Таблица 13 – Прогноз продаж ООО «Уральские локомотивы» на период 2011-2016 гг.
№ |
Наименование продуктов |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
Кол |
Цена, |
Кол |
Цена, |
Кол |
Цена, |
Кол |
Цена, |
Кол |
Цена, |
Кол |
Цена, |
|||
1 |
Электровоз 2ЭС6 |
63 |
5 490,37 |
100 |
9 237,77 |
95 |
9 302,44 |
70 |
7 265,69 |
65 |
7 151,52 |
60 |
6 997,49 |
|
1.1. |
Электровоз 2ЭС6 |
1 |
96,00 |
2 |
203,52 |
2 |
215,7312 |
2 |
228,6751 |
2 |
242,3956 |
2 |
256,93931 |
|
2 |
Электровоз 2ЭС10 |
11 |
2 002,00 |
20 |
3 858,40 |
25 |
5 112,38 |
50 |
10 838,25 |
55 |
12 637,39 |
60 |
14 613,42 |
|
3 |
Электровоз 3ЭС6 |
1 |
131,68 |
3 |
418,73 |
3 |
443,85 |
3 |
470,48 |
3 |
498,71 |
|||
4 |
Электровоз 2ЭС7 |
1 |
180,00 |
3 |
572,40 |
10 |
2 022,48 |
20 |
4 287,66 |
20 |
4 544,92 |
|||
4.1. |
Электровоз 2ЭС7 |
1 |
224,00 |
2 |
474,88 |
2 |
503,37 |
2 |
533,58 |
|||||
5 |
Двухсистемный электровоз Е2 |
1 |
250,00 |
3 |
795,00 |
10 |
2 809,00 |
15 |
4 466,31 |
|||||
6 |
Грузо-пассажирский тепловоз ТЭ |
1 |
141,73 |
5 |
751,18 |
10 |
1 592,51 |
|||||||
ИТОГО: |
75 |
7 588,4 |
124 |
13 611,4 |
130 |
16 095,7 |
141 |
22 210,6 |
162 |
28 853,0 |
172 |
33 503,9 |
Ежегодная индексация цен принята - 6%.
Рисунок 19 – Прогноз продаж продукции Общества до 2016 гг. (млрд.руб.).
Основополагающей задачей в области маркетинга и сбыта является формирование имиджа Общества, как стабильного партнера, выпускающего высококачественную продукцию и обладающего инновационным потенциалом для повышения конкурентоспособности на действующих и потенциальных рынках сбыта.
Для реализации установленной позиции требуется сосредоточить усилия при организации работ в области маркетинга на основных составляющих, гарантирующих достижение лидирующих позиций Общества, таких как:
§ Обеспечение действующих продаж, поиск новых сегментов сбыта.
§ Проведение маркетинговых исследований и регулярного мониторинга деятельности конкурентов в отношении модельного ряда выпускаемой продукции, с целью усовершенствования и повышения конкурентоспособности продукции Общества, а также для разработки новых типов тягового подвижного состава.
§ Предоставление послепродажного сервисного обслуживания, сопровождение выпускаемой продукции в течение всего жизненного цикла.
§ Создание товарного имени, повышение узнаваемости бренда Общества, реклама и продвижение продукции на внешний рынок.
На сегодняшний день ключевым заказчиком локомотивов Общества является фактически монопольный потребитель продукции железнодорожной отрасли – ОАО «РЖД». Для обеспечения диверсификации клиентской базы с целью снижения зависимости Общества от монопольного потребителя необходимо определять маркетинговую стратегию в расширении потенциальных сегментов сбыта:
- по потребителям
Потенциальными потребителями холдинга следует рассматривать, кроме ОАО «РЖД», частные транспортные компании (операторы по перевозкам грузов), а также собственников тягового подвижного состава крупных промышленных предприятий металлургической, горнодобывающей и других отраслей.
- по отраслевым рынкам
Развитие бизнеса производства тягового подвижного состава предусматривает расширение потенциальных рынков сбыта, в частности ориентацию на рынки ближнего и дальнего зарубежья.
Для реализации концепции позиционирования и повышения узнаваемости бренда Общества требуется организация целенаправленного информационного воздействия на потребителя для продвижения продукции на целевые рынки сбыта.
Основные цели маркетинговой и сбытовой деятельности Общества:
§ Увеличение доли присутствия на рынке локомотивостроения
§ Развитие и расширение модельного ряда выпускаемых локомотивов под требования современного рынка.
§ Диверсификация продуктового портфеля и клиентской базы для снижения рыночных рисков и обеспечения гибкости продаж.
§ Развитие экспортных продаж за счет выхода на рынки ближнего и дальнего зарубежья.
§ Развитие производственной базы с использованием высокотехнологичного оборудования.
§ Внедрение системы фирменного сервисного обслуживания.
§ Формирование и укрепление бренда Общества на внешних рынках.
Начальник отдела продаж Ю.В. Кравченко
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.