Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 46

При наличии в поезде более двух технически или коммерчески неисправных вагонов в разных местах, отцепка может производиться через сортировочную горку порядком, установленным ТРА станции  Карталы II.

Отцепка или прицепка вагонов может производиться до предъявления состава к техническому и коммерческому обслуживанию или после готовности состава, но все прицепленные вагоны должны быть осмотрены  в техническом и коммерческом отношении.

5.4.4.24. Информацию об отцепленных вагонах, все изменения по формированию поезда ДСП передает на все поезда оператору СТЦ по отправлению, который обязан изъять документы из пакета перевозочных документов на все отцепленные вагоны. А при прицепке вагонов вкладывает их, производит корректировку натурного листа поезда и вводит эти изменения в КСАРМ и АСОУП.

При изменении готового состава поезда (отцепка по неисправности, по изменению веса, длины, перестановка вагонов) ДСП сообщает данную информацию оператору ПТО. Если изменения состава поезда касаются вагонов с номенклатурным грузом, вышеуказанную информацию ДСП сообщает дежурному 4СКВО по телефону (7-27-56).

По окончании прицепки или отцепки вагонов ДСПЦ четной горловины обязан уведомить об этом оператора ПТО, старшего приемщика поездов, работников 4-ой стрелковой команды ВО и старшего оператора СТЦ. Прицепленные вагоны должны быть списаны и осмотрены на предмет годности их к следованию в поезде в техническом и коммерческом отношении.

5.4.4.25.   Получив готовность на поезд, ДСП станции Карталы II дает распоряжение оператору ПТО на снятие дистанционного ограждения. ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, по маневровой радиосвязи дает команду составителю поездов поста №2 (4-го маневрового района) на уборку тормозных башмаков.

Уборка тормозных башмаков производится в соответствии с «Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях станции Карталы II.Об уборке тормозных башмаков составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района) докладывает сигналисту парковой вышки и ДСПЦ четной горловины по маневровой радиосвязи или парковой связи. ДСПЦ четной горловины, по докладу составителя поездов поста №2 делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», с последующей дачей журнала на подпись ДСП. Только после этого ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, может открыть сигнал с пути для отправления поезда, а ДСП дать команду машинисту на отправление поезда с информированием машиниста об уборке тормозных башмаков, номера поезда и открытии сигнала с пути отправления.

5.4.4.26. Перед отправлением поезда с негабаритным или грузом «ВМ» ДСП запрашивает у поездного диспетчера и получает от него приказ на отправление. После получения приказа на отправление поезда с грузом «ВМ» или негабаритным грузом ДСП дает указание ДСПЦ четной горловины снять красные колпачки с кнопки выходного сигнала.

5.4.4.27. При стоянке поезда после дачи технической готовности 4 часа и более, ДСПЦ нечетной горловины предъявляет поезд оператору ПТО перед отправлением к контрольному осмотру. Повторное предъявление поезда и готовность ДСПЦ нечетной горловины оформляет в книге ф. ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП.

Не позднее 15 минут после фактического отправления поезда со станции оператор при ДСП станции Карталы - I, по указанию ДСП станции Карталы - II, вводит в КСАРМ и АСОУП сообщение 1042 «Сообщение о фактическом отправлении поезда со станции» и передает по прямой связи поездному диспетчеру участка данные о поезде, наличие в составе поезда вагонов загруженных ВМ, негабаритным и тяжеловесным грузом.

5.4.4.28. Технологический график обработки поезда своего формирования на 6 пути парка «С» представлен в таблице 5.4.4.

Последовательность и время выполнения всех технологических операций по обработке составов поездов, ДСП станции Карталы II, путем ввода пометок, отображает в графике исполненного движения автоматизированной системы ГИД-УРАЛ-ВНИИЖТ.