Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 29

5.4.1.22.Во  всех случаях, при обнаружении вагона, который по техническим или коммерческим неисправностям не может следовать в составе поезда его номер осмотрщики вагонов или приемщики поездов немедленно передают по телефону, парковой  или радиосвязи, соответственно оператору ПТО или, соответственно, старшему приемщику поездов, которые передают данные и номера вагонов дежурному по парку и оператору по обработке документов, а разрешение на отцепку таких вагонов дежурному по станции по телефону или парковой связи.

Если маневровую работу по отцепке неисправного вагона требуется произвести с особыми мерами предосторожности, оператор ПТО или приемщик поездов кроме устной заявки, должен дать ДСП станции Карталы I письменную заявку с указанием в ней номеров вагонов, данных о неисправностях и мерах предосторожности.

При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок или неподход центов автосцепок между локомотивом и головным вагоном, осмотрщик вагонов в соответствии с п.7.6.1. Технологического процесса ПТО сообщает оператору ПТО номера вагонов, с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения  и  номера  вагонов  с которыми можно сделать перестановку в данном составе. Оператор ПТО сообщает ДСП номера вагонов с нарушением разности продольных осей автосцепок, место их расположения и номера вагонов с которыми можно сделать перестановку в данном составе. ДСП направляет составителя поездов или дежурного по парку нечетного района и организовывает маневровую работу по перестановки вагонов с неподходом центров автосцепок, согласно сообщения оператора ПТО.

Технический и коммерческий осмотр составов поездов (сборных), отправляемых по "жестким" ниткам графика, производится заблаговременно для обеспечения отправления поездов по установленной нитке графика.

Получив задание от диспетчера по регулированию вагонного парка   на обеспечение порожними вагонами под погрузку  линейные станции  дежурный по парку дает задание старшему приемщику поездов станции Карталы- I выбрать вагоны годные под погрузку с указанием их рода и принадлежности, груза под который готовится вагон и место нахождения вагонов.

Старший приемщик поездов дает задание приемщикам поездов на подборку вагонов годных под погрузку с указанием их рода и принадлежности, груза под который готовится вагон и место нахождения вагонов.

Приемщики поездов после осмотра  дают готовность за вагоны годные под погрузку старшему приемщику поездов.

Приемщики поездов после осмотра вагонов дают готовность за вагоны под погрузку оператору филиала СТЦ 5 поста (10 поста), с последующей росписью за каждый вагон в книге ВУ-14ВЦ.

Операторы филиала СТЦ 5 поста, 10 поста при отправлении вагонов на линейные станции прикладывают к перевозочным документам выписку из книги ВУ-14ВЦ (предъявление вагонов под погрузку), которая составляется для каждой линейной станции в отдельности, с росписями старшего осмотрщика вагонов и  приемщиков поездов за каждый вагон, с указанием фамилии ДСП, с проставлением штемпеля станции, заверением своей росписью, а также указывается номер вагона и род груза, под который осмотрен данный вагон.

5.4.1.23.При длине поезда менее графиковой по указанию ДСП производится его пополнение из готовых к отправлению местных вагонов или специально выведенных со станции Карталы II парка «С» вагонов соответствующего назначения.

О необходимости отцепки и прицепки в связи с изменением веса и длины, отцепки «чужаков» и т.д., дежурный по парку информирует дежурного по станции, который заранее информирует о предстоящей маневровой работе оператора ПТО и приемщиков поездов.

Прицепка вагонов может производиться до предъявления состава к техническому и коммерческому обслуживанию или после предъявления и получения разрешения приемщиков поездов и оператора  ПТО и снятия ограждения, а отцепка вагонов может производиться только после предъявления состава к техническому и коммерческому обслуживанию после получения разрешения приемщиков поездов, оператора ПТО и снятия ограждения.