Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 12

- в заключительной части:  число вагонов в составе, № пути отцепа и общее количество вагонов, направляемый на данный путь.

Код отметок характеристики подвижного состава и грузов:

Характеристика подвижного состава и грузов

Код отметки

Классные вагоны (почтовые, багажные, пассажирские)                                                              

Не действующие локомотивы, механизмы, путевые  машины на ж.д. ходу  

Вагоны со сжатым и сжиженным газом (груженые и порожние)              

Транспортеры 4-8 осные (груженые)           

Транспортеры 12-32 осные           

Вагоны с людьми                         

Вагоны с живностью                   

Вагоны с проводником               

Лесоматериалы                            

Свежие овощи и фрукты            

Взрывчатые материалы             

Взрывчатые материалы со штампом в документах  "С горки не спускать"                     

Вагоны со сжатым и сжиженным газом, порожние   цистерны из-под сжиженного  газа, с трафаретом «С горки не спускать»             

Кислота или легко воспламеняющиеся вещества  

Вагоны с легкогорючими грузами, опасным грузом 

Негабаритные грузы

Все вагоны с трафаретом "С горки не спускать"   

Рефрижераторные поезда            

Вагоны АРВ (рефрижераторные) 

Рефрижераторные секции

Вагоны, требующие охраны          

Вагоны с метанолом                       

Вагоны с зерном                                

Вагоны с железобетонными изделиями, графитом,  сажей, жестью, кирпичом, сталью, стеклом, шифером         

Транспортеры 4-8 осные (порожние)                    

Вагоны, запрещенные пропуску через сортировочную  горку

Вагоны с грузом, имеющим код прикрытия в натурном  листе «4»(ядовитое вещество)                                             

Длиннобазные платформы

8-ми осные груженые цистерны

С горки спускать с особой осторожностью

Вагоны с колесными парами: замазученными, облитыми битумом и окрашенными

Вагоны, с отсутствующей цепочкой расцепного рычага

Легковесные вагоны

«вагон без перевозочных документов»

К

М

Е

Т

Д

Л

Ж

П

Ю

С

РУ

ГРУ

ГЕ

Х

О

Н

Г

Б

А

Ц

У

Э

З

Ш

И

Я

В

Ф

F

Ч

W

+

V

R

5.3.3.Дежурный по сортировочной горке руководствуясь данными сортировочных  листков  и  состоянием  подгорочных   путей (вместимости путей  для  отцепов с расформировываемого состава, наличие в данном составе группы вагонов, завершающих накопление составов на путях  сортировочного парка),  совместно с маневровым диспетчером определяет порядок  и  последовательность  роспуска составов с горки.

Эту последовательность (план) дежурный по сортировочной горке  доводит  лично до операторов сортировочной горки 2-ой тормозной позиции,  регулировщиков скорости,  составителей поездов,  операторов сортировочной горки 3-ей тормозной позиции.

В соответствии с этим планом дежурный по сортировочной горке дает  указание ДСПЦ нечетной горловины о подгонке маневрового локомотива под очередной состав в разборку.

5.3.4.Сцепление маневрового (горочного) локомотива с  составом для  подачи  его на горку может производиться по разрешению ДСПЦ нечетной горловины только после получения технической и коммерческой  готовности, снятия дистанционного ограждения и уборки тормозных башмаков.

Ответственным лицом за сцепления локомотива с 1-ым хвостовым вагоном является машинист горочного локомотива.

5.3.5.После прицепки  горочного  локомотива  к  составу, машинист получает команду от сигналиста парка «П» на протягивание состава в сторону входной  горловины  на  5-6 м, для уборки тормозных средств закрепления и докладывает об этом ДСПЦ нечетной горловины. О протягивании состава ДСПЦ нечетной горловины объявляет по 2-х сторонней парковой связи.