Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 15

После перехода регулировщика скорости с одного пучка на другой на рабочее междупутье, согласно плану роспуска, оператор горки 3-й тормозной позиции обязан:

-визуально (или по докладу регулировщика) убедиться в месте нахождении регулировщика скорости;

-по маневровой р/связи или двусторонней парковой связи доложить дежурному по горке о нахождении регулировщика скорости: "Петров на 9-ом пути".

5.3.9. Подробный порядок работы сортировочной горки, производства осаживания  вагонов,  приема и сдачи дежурства,  производство маневровой работы на горке и подгорочных путях с  вагонами отдельных категорий и т.д. изложены в "Инструкции по работе механизированной горки".

5.3.10. График работы (горочный цикл) работы механизированной горки указан на рисунке 5.3.1., 5.3.2.

5.3.11.Информацию о наличии в маневровом составе вагонов, требующих особых мер предосторожности при маневрах составитель  поездов получает от дежурного по горке с получением плана маневровой работы.

В тех случаях, когда необходимо осадить вагоны, оставшиеся на 3-ей тормозной позиции,  замедлителе или у предельного столбика пути, куда направляется отцеп - это осаживание производится по сигналам оператора 3-ей тормозной позиции. Эту  операцию разрешается производить по указанию  дежурного по горке кратковременным толчком  с остановкой и отцепкой локомотива авторасцепом.

Осаживание  вагонов  со стороны горки в противоположный район к выходному сигналу,  производится по  указанию дежурного по горке c разрешения ДСПЦ четной горловины по сигналам сигналиста парковой вышки (оператора 3-й тормозной позиции) со скоростью не более 5 км/час. ДСПЦ четной горловины, прежде чем дать разрешение на осаживание (протягивание) вагонов с какого - либо пути, устанавливает стрелки на «выход» с помощью стрелочных рукояток с пути по направлению вытяжного пути М8П или соединительного пути 8ЛПВ. В случае невозможности выведения стрелок по направлению вытяжного пути М8П или соединительного пути 8ЛП категорически запрещается ДСП (ДСПЦ четной горловины) и дежурному по сортировочной горке осаживать подвижной состав в четный район.

Осаживание подвижного состава в сторону горки производится по указанию ДСПГ. Операторы сортировочной горки  соответствующего обслуживаемого пучка, по указанию ДСПГ выводят стрелку « на выход». За осаживанием подвижного состава непрерывно следит дежурный по сортировочной горке, не допуская выхода подвижного состава за предельный столбик в нечетной горловине сортировочного парка, и своевременно дает команду машинисту на остановку.

В  процессе  осаживания вагонов или их соединения, сигналист парковой вышки  регулирует скорость  осаживания путем переговоров с машинистом.

По указанию  дежурного по горке  регулировщик скорости в  подгорочном  парке  убирает тормозные башмаки из-под колес вагонов или убеждается в их отсутствии на осаживаемом пути.

В случаях осаживания или подтягивания  вагонов  на одном из  путей, дежурный по горке информирует сигналиста  парковой  вышки,  машиниста маневрового локомотива о наличии на пути вагонов с ВМ и опасными грузами, газовыми цистернами, вагонов с трафаретом: "С горки не спускать", рефрижераторного подвижного состава, вагонов  с проводниками. Осаживание таких вагонов производится со скоростью не  более  3 км/час, а подтягивание - не более 10 км/час.

При накоплении на сортировочном пути 20 и более вагонов их необходимо осадить к выходному сигналу. О предстоящем осаживании сигналист парковой вышки сообщает составителю поездов поста №2. Составитель  заблаговременно выходит на путь осаживания, проверяет наличие охранных тормозных башмаков и докладывает сигналисту парковой вышки о готовности. Составитель поездов поста №2 следит за осаживанием и при подходе подвижного состава на расстояние не менее 100м от предельного столбика дает команду на остановку. Команда передается по маневровой радиосвязи или двусторонней  парковой связи. Сигналист парковой вышки передает указание на остановку машинисту.    Осаживание производится со скоростью не более 5 км/ч.    После остановки составитель поездов поста №2  производит закрепление осаженных  вагонов по нормам, указанным в ТРА.