Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 25

ДСП станции Карталы II обязан контролировать отправление из парка «С» в полном составе по показаниям пульт-табло.

О перестановке  состава  в полном составе ДСП станции Карталы- I убеждается по индикации свободности на табло стрелочных изолированных  участков и  соединительного  пути между станцией Карталы I и станцией Карталы II парк «С», с докладом ДСП станции Карталы II о том, что состав прибыл в полном составе.

Запрещается ДСП в течении 3 - х минут после перестановки состава свыше 30 вагонов, для исключения взрезов стрелочных переводов в случае саморасцепа, готовить другие маршруты с использованием стрелочных переводов маршрута перестановки.

5.4. Подготовка составов своего формирования к отправлению

5.4.1. Подготовка состава своего формирования к отправлению

cо станции Карталы I

5.4.1.1. В выходной горловине сортировочного парка во время перестановки состава в отправочный парк, оператором филиала СТЦ поста №2 осуществляется контрольное списывание номеров вагонов. С последующей передачей  оператору по отправлению в АРМ (списчика).

5.4.1.2.О перестановке состава на станцию Карталы I ДСПЦ четной горловины,  по указанию ДСП,  оповещает работников ПКО, ПТО, 4СКВО, СТЦ,  участвующих в его обработке по парковой связи, с указанием направления, его  номера  и пути приема, при прибытии состава в котором имеются вагоны  с негабаритным грузом, указывает его индекс негабаритности. При приеме состава  с ВМ оператор при ДСП извещает по телефону оператора ПТО, старшего приемщика поездов ПКО, 4СКВО, операторов филиала СТЦ поста №10 и поста №5  с указанием номеров таких вагонов и записывает их в  книгу ВУ-14 СП, с последующей дачей книги на подпись ДСП.

Уведомление ДСПЦ четной горловины по парковой связи о приеме состава из парка «С» одновременно является предъявлением состава к  техническому  осмотру "сходу" (осмотру состава во время движения).

5.4.1.3.Переставляемые составы своего формирования на станции Карталы I встречает работник ПТО.

5.4.1.4. О перестановке  состава  в полном составе ДСП станции Карталы I убеждается по индикации свободности на табло стрелочных изолированных  участков и  соединительного  пути между станцией Карталы I и станцией Карталы II парк «С», с докладом ДСП станции Карталы II о том, что состав прибыл в полном составе.

Запрещается ДСП в течении 3 - х минут после перестановки состава свыше 30 вагонов, для исключения взрезов стрелочных переводов в случае саморасцепа, готовить другие маршруты с использованием стрелочных переводов маршрута перестановки.

При перестановке составов до 30 вагонов с включенными и опробованными тормозами у всех вагонов вышеизложенные операции данного пункта  не выполняются.

5.4.1.5. После остановки поезда на пути парка «К», ДСП парка «К» на основании информации, полученной из ГИД Урал-ВНИИЖТ, по нормам указанным в п.3.9.1. ТРА станции определяет закрепление подвижного состава, дает указание ДСПЦ четной горловины для передачи команды  по радиосвязи или двусторонней парковой связи  сигналисту станции Карталы I на закрепление подвижного состава тормозными башмаками с накатом. Регламент и нормы закрепления подвижного состава на путях станции Карталы I определен ТРА станции Карталы I.

О закреплении состава на пути сигналист докладывает ДСПЦ четной горловины по установленному регламенту. После получения доклада о закреплении подвижного состава ДСПЦ четной горловины  на кнопку выходного сигнала навешивает колпачок с указанием количества уложенных тормозных башмаков, делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», лично докладывает ДСП, который в свою очередь контролирует закрепление подвижного состава, вводит информацию в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» о количестве уложенных тормозных башмаков с указанием сторон,  производит запись в отчете исполненной работы с указанием количества тормозных башмаков, уложенных под состав.