Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 3

В случае если маршрут выезда локомотива с пути и после получения доклада о закреплении состава приготовить невозможно ввиду враждебности маршрутов, ДСП станции Карталы II  (ДСПЦ нечетной горловины) дает команду машинисту поездного (выводного) локомотива на отцепку и отъезд от состава. В этом случае машинист поездного (выводного) локомотива должен отъехать от состава на расстояние не менее 10 метров.

Об отъезде локомотива от состава машинист поездного локомотива по радиосвязи докладывает ДСП, машинист выводного локомотива по радиосвязи докладывает ДСПЦ нечетной горловины. О выезде локомотива из - под  состава ДСП (ДСПЦ нечетной горловины) убеждается по показаниям контрольных приборов.

5.1.11. После выезда локомотива из–под состава ДСПЦ станции Карталы II нечетной горловины дает согласие оператору ПТО парка «П» на   ограждение  состава. ДСП Карталы - II, через ДСПЦ нечетной горловины,  передает оператору ПТО станции Карталы – II парка «П» по телефону (7-60-95) количество уложенных тормозных башмаков под данный подвижной состав.

Ограждение составов в парке «П» дистанционное.

Убедившись по показаниям контрольных приборов в ограждении состава, ДСПЦ нечетной горловины, по указанию ДСП, по парковой связи предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотрам.

5.1.12.При одновременном прибытии нескольких поездов на станцию Карталы II в парк «П», маневровый диспетчер сообщает работникам ПТО и ПКО очередность их обработки. ДСПЦ нечетной горловины, по указанию ДСП, предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотрам независимо  от оставшегося до окончания смены времени.    ДСПЦ нечетной горловины предъявление состава к техническому осмотру оформляет в книге формы ВУ-14, предъявление состава к коммерческому осмотру  в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру», с последующей дачей книги и журнала на подпись ДСП.

ДСЦ, получив задание  от  диспетчера по регулированию вагонного парка регистрируемый приказ на подборку вагонов под погрузку с указанием их рода, количества, наименования груза, станции назначения, передает данную информацию оператору ПТО станции Карталы  парка «П».  После дачи технической готовности за вагоны, предъявленные под погрузку, оператор ПТО парка «П» вводит в АРМ ПТО номера вагонов годных под погрузку. Старший оператор СТЦ на основании полученных данных из АРМ ПТО производит распечатку выписки  ВУ-14ВЦ «Под погрузку»  которую заверяет личной подписью с указанием фамилии ДСП, проставляет штемпель станции.   О пригодности вагонов под погрузку  осмотрщик, производивший их технический осмотр, расписывается в выписке  ВУ-14ВЦ «Под погрузку» которую заверяет личной подписью с указанием фамилии ДСП, проставляет штемпель станции. О пригодности вагонов под погрузку осмотрщик, производивший их технический осмотр, расписывается в выписке ВУ – 14ВЦ «Под погрузку», находящейся у старшего оператора СТЦ за каждый осмотренный вагон не позднее 3-х часов после дачи готовности.   

5.1.13.Контроль технического состояния, согласно технологического процесса ПТО, производится осмотрщиками вагонов с двух сторон с пролазкой.

В ходе технической обработки состава на станции Карталы II в парке «П» работниками ПТО:

-выявляются неисправности вагонов, нетиповые конструкции вагона, угрожающие безопасности движения и охране труда при роспуске подвижного состава с сортировочной горки, с нанесением на вагоны соответствующей меловой разметки;

-вручную производится отпуск тормозов (выпуск сжатого воздуха из тормозной магистрали вагона);

-устраняются неисправности расцепного привода, а также неисправности, которые препятствуют безопасному роспуску с горки и производству маневровой работы;

При осмотре составов поездов, прибывших в расформирование, осмотрщики поездов обязаны выявить:

- вагоны, имеющие расстояние между внутренними осями колесных пар более 11,5 м. (длиннобазные);

- вагоны, имеющие нарушение габарита подвижного состава;

- рефрижераторные секции, у которых разница между продольными осями автосцепок более 50 мм;