Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 42

5.4.4.11. Техническое обслуживание поездов на 6 пути парка «С» производится с обеих сторон строго параллельно с пролазкой согласно раздела 6.2.2. (п.6 – п.23) «Технологического процесса ПТО-2». Осмотрщики вагонов при техническом обслуживании выявляют вагоны, угрожающие безопасности движения для отцепки их в текущий отцепочный ремонт (с выпиской ВУ-23М и передачей сообщения 1353) или на специализированные пути ремонта вагонов и передают информацию оператору ПТО парка «М».

5.4.4.12. При отправлении поезда на Орск или Магнитогорск с 6 пути парка «С» осмотрщик – автоматчик подключает поездной локомотив, в случае работы машиниста поездного локомотива в одно лицо, производит полное опробование автотормозов с выдачей справки ВУ-45. При работе локомотивной бригады в два лица сцепление локомотива с головным вагоном состава и соединение рукавов между ними производит локомотивная бригада. Техническая готовность поезда означает, что осмотр и ремонт вагонов закончен, в техническом отношении поезд готов к отправлению, вагоны сцеплены, тормозные рукава соединены, произведено полное опробование автотормозов и необходимые проверки согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, машинисту поезда выдана справка ВУ-45, на хвостовой вагон навешен сигнал, концевой тормозной рукав подвешен, поверхность катания колесных пар хвостового вагона не имеет загрязнений.

5.4.4.13. После производства полного опробования автотормозов осмотрщики вагонов докладывают оператору ПТО парка «М» об окончании работы.

5.4.4.14. После получения доклада от осмотрщиков – ремонтников о готовности  состава  к  отправлению и о  полном опробовании автотормозов оператор ПТО парка «М» докладывает дежурному по станции о готовности состава в техническом отношении. ДСПЦ нечетной горловины, по указанию ДСП, фиксирует время готовности поезда в техническом отношении в книге «Предъявления поездов к техническому обслуживанию» формы ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП. ДСП записывает время дачи технической готовности в отчете исполненной работы. Старший осмотрщик не позднее 3-х часов после дачи готовности за поезд подтверждает ранее данную оператором ПТО готовность поезда своей подписью в книге ВУ-14, находящейся у ДСПЦ нечетной горловины.

После получения готовности за состав по ремонту от работников ПТО, в случае отсутствия поездного локомотива под сформированный и предъявленный состав, оператор ПТО станции Карталы II парка «М» оповещает работников ПТО по парковой связи или радиосвязи о разрешении роспуска на смежные пути, убеждается о выходе работников с обслуживаемого пути,  после этого дает техническую готовность по ремонту. Время дачи технической готовности по ремонту ДСПЦ нечетной горловины записывает в графе 9 книги ВУ-14. После получения коммерческой готовности, технической готовности по ремонту, ДСП станции Карталы II обязана доложить оператору филиала СТЦ поста №2 по телефону (7-61-44) о том, что дает разрешение ДСПГ на  роспуск вагонов на смежные пути, а  так же уведомить работников 4СКВО по телефону (7-27-56).

Перед заездом поездного локомотива на путь стоянки сформированного состава и повторным предъявлением к техническому осмотру ДСП станции Карталы II сообщает ДСПГ о повторном предъявлении состава на 6 пути парка «С». ДСПГ при роспуске вагонов и всех маневровых передвижениях на 7 пути парка «С» оповещает работников ПТО и ПКО по парковой связи. Время повторного предъявления к техническому осмотру ДСПЦ нечетной горловины записывает через дробь в графе 6 книги ВУ-14. После окончания осмотра оператор ПТО станции Карталы II парка «М» дает техническую готовность за поезд своего формирования   на отправление. Время дачи  полной технической готовности ДСПЦ нечетной горловины записывает через дробь в графе 9 книги ВУ-14.