Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 23

Операторы сортировочной горки, сигналист парковой вышки при выявлении в ходе визуального осмотра торчащих деталей кузова, груза, их креплений немедленно сообщает об этом дежурному по сортировочной горке.

ДСПГ при обнаружении в ходе визуального осмотра или при получении сообщения о выявленных неисправностях, торчащих деталей кузова вагона, груза, наличии посторонних предметов уведомляет об этом старшего приемщика поездов ПКО станции Карталы II.

Старший приемщик поездов ПКО при получении сообщения от ДСПГ о выявленных неисправностях принимает соответствующие меры для их устранения. При необходимости вагон ставится под эстакаду на 14 или 15 путь парка «С» для проведения коммерческого осмотра вагона и устранения неисправностей. Возможность постановки вагона под эстакаду сменный бригадир ПКО согласовывает с маневровым диспетчером и дежурным по горе.

5.3.30.Порядок перестановки состава своего формирования со станции Карталы II парка «С» на станцию Карталы I  по соединительному пути IV без хвостового локомотива.

Сформированный  состав на пути сортировочного  парка «С» (назначением на Челябинск) маневровый диспетчер  предъявляет   дежурному  по станции Карталы II для  подготовки  его   к перестановке  на станцию Карталы I и сообщает следующие данные: вес состава, количество осей, номер пути  стоянки сформированного состава. ДСП станции Карталы II, после предъявления маневровым диспетчером состава на пути парка «С», запрашивает у сигналиста парковой вышки закрепление подвижного состава и проверяет правильность нормы  закрепления, согласно п.3.9.1. ТРА станции, и при  необходимости принимает меры к закреплению предъявленного состава, согласно норм п.3.9.1. ТРА станции. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины о закреплении делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приёмо – отправочных путях парка»  установленной формы, с последующей дачей журнала на подпись ДСП.     

ДСП отмечает в отчете исполненной работы время предъявления  состава,  номер  пути  в парке «С». ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, готовит маршрут и дает  команду  машинисту  маневрового  локомотива  о заезде  на путь парка «С», на котором предъявлен  сформированный  состав.

После заезда на путь парка «С» машинист маневрового (выводного) локомотива переключает маневровую связь с канала ДСП на канал сортировочной горки и сообщает сигналисту парковой вышки условный номер локомотива. Машинисту маневрового (выводного) локомотива запрещается прицепляться к составу без разрешения сигналиста парковой вышки.

Сигналист парковой вышки при подготовке сформированного состава к перестановке на станцию Карталы I, дает указание составителю поездов поста №2 о соединении тормозной магистрали у 25 вагонов предъявленного состава. Составитель поездов производит соединение рукавов у 25 вагонов и проверяет совпадение осей автосцепок не более 100мм у соединяемых вагонов.

После соединения рукавов у 25 вагонов переставляемого состава, составитель поездов поста №2 соединяет рукава между локомотивом и первым вагоном.

По информации машиниста  маневрового (выводного) локомотива  о зарядке  тормозной магистрали, составитель поездов   поста №2  дает  ему  по радиосвязи  команду «тормозить» и проверяет срабатывание тормозов у 25 вагонов, проходя вдоль состава. О восприятии команды  от составителя  поездов   машинист подтверждает  по радиосвязи  или одним коротким   свистком локомотива (согласно инструкции ЦРБ-757 пункта 4.2.), после  чего  осуществляет  торможение  согласно  инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/ 277.

О  срабатывании тормозов у 25 вагонов составитель  убеждается  по выходу   штока  из  тормозного  цилиндра  и прижатию тормозных колодок к  колесным  парам, проходя вдоль состава.

Если  при проверке  срабатывания тормозов  выявится, что  не  у всех 25 вагонов  сработали автотормоза, составитель поездов дополнительно  соединяет  рукава тормозной магистрали у следующих вагонов  и осуществляет повторную  проверку   срабатывания  автотормозов.