Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 16

При перестановке составов с путей станции Карталы II  парка «С» проверку сцепления  вагонов  в  составе производит сигналист парковой вышки, путем дачи команды машинисту  маневрового  локомотива  на протягивание состава на 3-4 метра. В случае отсутствия видимости парковой вышки хвостового вагона,  сигналист парковой  вышки привлекает для контроля хвоста протягиваемого состава: в четной горловине – составителя поездов поста № 2; в нечетной горловине - оператора 3-й тормозной позиции.

Проверку сцепления маневрового локомотива с  вагонами при маневровой работе в парке «С» - в прямых участках пути производит машинист маневрового локомотива самостоятельно, путем возвратного движения  локомотива, а  в  кривых  участках пути и на стрелочных  переводах составитель горки по указанию ДСПГ и команде составителя поездов горочного поста.

5.3.12. Маневровый диспетчер, руководствуясь полученным из технической конторы листком накопления, намечает порядок формирования многогруппного (сборного) поезда с  обеспечением  минимальных затрат на маневровые передвижения, занятия меньшего числа сортировочных путей или свободных их участков, о чем сообщает дежурному по горке.

Подформированные  группы,  подлежащие соединению, должны оставляться на смежных путях,  недалеко  от  предельного столбика. Это дает возможность соединить части составов при коротких маневровых рейсах, через 1-2 разделительные стрелки.

5.3.13. Об окончании накопления состава оператор СТЦ (накопитель) на основании полученных из КСАРМ накопительных ведомостей информирует ДСЦ.

-назначения состава и количества в нем вагонов;

-номеров головного и хвостового вагонов;

-наличия в составе вагонов, требующих соблюдения особой осторожности при производстве маневровой работы (с опасными грузами, негабаритными грузами, с проводниками, рефрижераторные секции);

-наличия в составе вагонов с номенклатурными грузами.

5.3.14.Дежурный по горке в соответствии с планом отправления поездов:

-  дает указание машинисту маневрового локомотива и составителю поездов на осаживание (соединение) и подтягивание вагонов, информируя их на основании информации, полученной от оператора СТЦ, о наличии в составе вагонов, требующих соблюдения особых мер осторожности при производстве маневров;

-  на основании информации, полученной от оператора СТЦ о наличии в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий производства маневров и постановки в поезда, дает указание составителю поездов о выполнении необходимой маневровой работы;

-  согласовывает с дежурным по станции Карталы II номер пути, на который планируется перестановка состава.

5.3.15.Оператор  СТЦ по отправлению в процессе накопления на пути вагонов по накопительной ведомости  производит предварительную подборку грузовых документов.

После предъявления состава оператор СТЦ по отправлению запрашивает натурный лист поезда и производит полную подборку документов на состав.

5.3.16.Об окончании формирования состава поезда или узловых передач на станцию Карталы I маневровый диспетчер сообщает локомотивному диспетчеру и поездному диспетчеру, указывая сведения о подвижном составе, требующем особых условий следования по участку (вагоны с негабаритным грузом, груженые или порожние транспортеры, вагоны с грузом «ВМ», локомотивы в недействующем состоянии и т.д.).

Маневровый диспетчер производит накопление вагонов для РВЧД  на 14 пути парка «С».

После прибытия локомотива с составителем поездов станции Карталы I на станцию Карталы II, ДСП станции Карталы II осуществляет его перестановку на 14 путь парка «С» для подготовки вагонов к перестановке на пути РВЧД.

ДСП станции Карталы II после получения доклада от сигналиста парковой вышки о готовности состава на 14 пути парка «С» к перестановке дает команду ДСПЦ четной горловины на приготовление маршрута через локомотивное депо на пути РВЧД.

На путях РВЧД составитель поездов станции Карталы I маневровым локомотивом по указанию старшего мастера обязан произвести расстановку вагонов и подборку отремонтированных вагонов для вывода на пути станции.