Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 9

-  подготовка состава к перестановке в парк «П» станции Карталы – II (сокращенное опробование автотормозов);

-  снятие ограждения и уборка средств закрепления;

-  перестановка состава в парк «П».

5.2.1.5. Оператор при ДСП вводит в КСАРМ и АСОУП сообщение о прибытии поезда.

5.2.1.6. После остановки поезда на пути станции Карталы I, ДСП  на основании информации, полученной из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», по нормам указанным в п.3.9.1. ТРА станции определяет закрепление подвижного состава, дает указание ДСПЦ четной горловины для передачи команды  по радиосвязи или двусторонней парковой связи  сигналисту  на закрепление подвижного состава тормозными башмаками с накатом. Регламент и нормы закрепления подвижного состава на путях станции Карталы I  определен ТРА станции Карталы I.   

О закреплении состава на пути сигналист докладывает ДСПЦ четной горловины по установленному регламенту. После получения доклада о закреплении подвижного состава ДСПЦ четной горловины  на кнопку выходного сигнала навешивает колпачок с указанием количества уложенных тормозных башмаков, делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», лично докладывает ДСП, который в свою очередь контролирует закрепление подвижного состава, вводит информацию в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» о количестве уложенных тормозных башмаков с указанием сторон,  производит запись в отчете исполненной работы с указанием количества тормозных башмаков, уложенных под состав.                                                                                                       

После оформления записи о закреплении оставляемых на приемо – отправочных путях  составов и групп вагонов в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», ДСПЦ четной горловины дает данный журнал на подпись ДСП, который заверяет личной подписью в графе № 9 запись о закреплении подвижного состава.

ДСП Карталы I, через ДСПЦ четной горловины, по телефону(7-21-63) передает оператору ПТО станции Карталы I парка «К» количество уложенных тормозных башмаков под данный подвижной состав.

5.2.1.7. Сдачу  перевозочных документов машинисты локомотивов или их помощники производят оператору филиала СТЦ 10 поста  под роспись в журнале ДУ-40. При работе машиниста в одно лицо оператор СТЦ  лично  забирает  у машиниста перевозочные  документы, с последующей отметкой в журнале формы ДУ-40.

Оператор СТЦ 10 поста, получив документы,  проверяет целостность их  упаковки и наклейки ф.ДУ-81 и делает отметку машинисту в маршрутном листе. В случае  повреждения целостности их упаковки, контрольного  бланка ф. ДУ-81 оператор по обработке документов  при приеме документов непосредственно от машиниста, обязан детально проверить перевозочные документы, сличить их с натурным листом,  проверить их комплектность. На обнаруженные  нарушения  оператор составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ в АРМ АРЛ, в котором  должен отразить характер обнаруженных нарушений. Номер акта общей формы ГУ-23ВЦ и дату его составления указывает в маршрутном листе машиниста в графе "примечание".

Акт общей  формы ГУ-23ВЦ подписывает оператор филиала СТЦ 10 поста и машинист поездного локомотива.  В случае отказа машиниста от подписи, акт общей формы ГУ-23ВЦ составляется аналогично, только в акте отражается запись: "машинист (фамилия) от подписи отказался".

Акт общей формы ГУ-23ВЦ составляется в 2-х  экземплярах: первый  экземпляр акта остается  в  делах станции, второй пересылается начальнику локомотивного депо приписки бригады для расследования.   На основании акта общей формы ГУ-23ВЦ о факте обнаруженных нарушений  направляется оперативное донесение.

Акт общей формы ГУ-23ВЦ составляется и при обнаружении неправильности пакетирования перевозочных документов.