Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 27

5.4.1.10.Руководство работой осмотрщиков и слесарей – ремонтников станции Карталы I  осуществляет старший осмотрщик вагонов, который на основании плана отправления поездов со станции и данных, получаемых от ДСП, расставляет работников ПТО и контролируют своевременность и качество обработки составов поездов.

Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов, работники ПТО отправочного парка производят зарядку тормозной магистрали состава воздухом от стационарной воздухопроводной сети и опробование автотормозов, а также ремонт автотормозного оборудования и устранение утечек воздуха из воздухопроводной магистрали.

5.4.1.11.Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр и устранение неисправностей производится работниками пункта коммерческого осмотра (ПКО) отправочного парка в соответствии с Технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах на  станции Карталы.

5.4.1.12.О выявленных в процессе коммерческого осмотра коммерческих неисправностях приемщики поездов, производящие осмотр, сообщают по радиосвязи старшему приемщику поездов ПКО станции Карталы I и  принимают меры к устранению обнаруженных коммерческих неисправностей.

Устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляется, как правило, без отцепки вагонов от состава. В случае выявления неисправных (поврежденных) контейнеров руководствоваться приложением 37 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций.

О выявленных в процессе коммерческого осмотра вагонах с коммерческими неисправностями, требующих их отцепки от состава, с указанием особых условий производства маневров с этими вагонами, приемщики поездов немедленно уведомляют старшего приемщика поездов ПКО станции Карталы I, который докладывает ДСП станции Карталы I о  необходимости отцепки вагона от состава.

5.4.1.13. Отцепка вагонов может осуществляться после снятия оператором ПТО  дистанционного ограждения, оповещения об этом по парковой громкоговорящей связи и после того, как ДСП получит доклад от оператора ПТО, старшего приемщика поездов о том, что все работники, участвующие в обработке  данного состава прекратили осмотр.

5.4.1.14. После перестановки составов поездов своего формирования с негабаритными грузами, а также всех груженых и порожних транспортеров в составе транзитных поездов на основании Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте (ДЧ-1835) для комиссионного осмотра  оператор по обработке перевозочных документов (филиала СТЦ 5 или 10 поста) извещает приемщиков поездов (по телефону) и старшего осмотрщика ПТО  (через оператора ПТО).

По результатам проведенной комиссионной проверки вагонов с негабаритными грузами и транспортеров, приемщик поездов  и старший осмотрщик вагонов делают соответствующие отметки о  результатах  осмотра  в книге «комиссионная проверка вагонов с негабаритными грузами и транспортеров», где указывают: дату и время осмотра, номер пути, номер поезда и номера проверенных вагонов, наименование груза и заверяют своими росписями. Указанная книга хранится у старшего приемщика поездов станции Карталы I. Кроме того, приемщик поездов делает отметку о комиссионном осмотре грузов в книге ф.ГУ-98ВЦ.

5.4.1.15. Параллельно с техническим и коммерческим обслуживанием составов осуществляются приемосдаточные операции работниками 4-ой стрелковой команды ведомственной охраны  (4СКВО), которые  обязаны  их закончить не позднее чем через 40 минут  после предъявления состава к обслуживанию.

Если эти  операции в установленный срок произвести не возможно (не обеспечивается  сохранность  грузов  и  т.д.), стрелки 4СКВО в течение 30 мин. после предъявления состава к обслуживанию обязаны сообщить об этом ДСП по телефону или 2-х сторонней парковой связи  для  недопущения отправления поезда. В таком случае отправление производится после выполнения всех операции, предусмотренных настоящим Технологическим процессом и дачи готовности за состав от стрелка 4СКВО через приемщиков поездов.