Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 17

Расформирование вагонов, выведенных с РВЧД производится на вытяжном пути станции Карталы I.

5.3.17.По окончании формирования состава на путях сортировочного парка, дежурный по горке дает указание:

-регулировщику скорости движения об уборке оставшихся под составом тормозных башмаков со стороны горки;

-операторам сортировочной горки о выведении стрелок  в  нечетном районе с соответствующего пути на соседний путь, навешивании на рукоятки стрелок красных колпачков.

5.3.18. После получения доклада от регулировщика скорости и оператора сортировочной горки об исполнении данных указаний, дежурный по горке докладывает маневровому диспетчеру  об окончании формирования.  После получения доклада от дежурного по горке, маневровый диспетчер по телефону предъявляет состав ДСП станции Карталы II и сообщает следующие данные: вес состава, количество осей, номер пути  стоянки сформированного состава перед  перестановкой на станцию Карталы I и  в парки «М», «А» или  отправлению с 6 пути парка «С». ДСП станции Карталы II, после предъявления маневровым диспетчером состава на пути парка «С», запрашивает у сигналиста парковой вышки закрепление подвижного состава и проверяет правильность нормы  закрепления, согласно п.3.9.1. ТРА станции, и при  необходимости принимает меры к закреплению предъявленного состава, согласно норм п.3.9.1. ТРА станции. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины о закреплении делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приёмо – отправочных путях парка»  установленной формы, с последующей дачей журнала на подпись ДСП.     

5.3.19.  Дежурный по станции отмечает в отчете  исполненной работы время предъявления состава и номер пути. ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, после приготовления маршрутадает команду машинисту выводного локомотива о заезде на путь стоянки сформированного состава.

5.3.20.Для предотвращения случаев саморасцепа вагонов перестановка сформированного состава на станцию Карталы I  производится двумя локомотивами: в  голове состава – маневровый (выводной) электровоз, в хвосте состава - маневровый горочный тепловоз ( или  выводной электровоз).

После заезда на указанный путь парка «С» машинист маневрового (выводного) локомотива переключает маневровую радиосвязь с канала дежурного по станции на канал сортировочной горки и сообщает сигналисту парковой вышки условный номер локомотива.

Машинисту маневрового  (выводного) электровоза запрещается прицепляться к составу без разрешения сигналиста  парковой вышки.

Сигналист парковой вышки при подготовке сформированного состава, дает указание  составителю поездов поста №2 о соединении тормозной системы у 25 вагонов состава. Составитель поездов производит соединение рукавов у 25 вагонов и проверяет совпадение осей автосцепок не более 100 мм у соединяемых вагонов.

После соединения рукавов у 25 вагонов переставляемого состава,  составитель поездов поста № 2 соединяет рукава между  локомотивом и первым вагоном.

5.3.21. По  информации  машиниста  маневрового   (выводного) электровоза о зарядке тормозной магистрали, составитель поездов  поста №2 дает ему по радиосвязи команду "тормозить" и проверяет срабатывание тормозов у 25 вагонов, проходя вдоль состава. О восприятии команды от составителя поездов машинист  подтверждает  по радиосвязи и одним коротким свистком локомотива (согласно инструкции ЦРБ-757 пункта 4.2.), после чего осуществляет торможение согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ /277.

В срабатывании тормозов у 25 вагонов составитель поездов убеждается по выходу штоков из тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к колесным парам.

Если при проверке срабатывания тормозов выявится, что не у всех 25 вагонов сработали автотормоза, составитель поездов  дополнительно соединяет рукава тормозной магистрали у следующих вагонов и осуществляет повторную проверку срабатывания автотормозов, доводя их до 25 вагонов.