Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 24

По окончании проверки срабатывания автотормозов составитель поездов  2-го  поста  по радиосвязи  дает  команду  машинисту маневрового локомотива:  «Отпустить  тормоза». Машинист  повторяет команду  двумя  короткими   сигналами (согласно инструкции ЦРБ-757 пункта 4.2.) и производит отпуск  тормозов. Составитель  поездов проверяет  отпуск тормозов,  проходя  вдоль  состава.

Получив доклад  от составителя поездов  об опробовании а/тормозов в составе, сигналист парковой вышки докладывает о готовности состава к перестановке ДСП и дежурному по горке. По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины дает указание составителю поездов на уборку тормозных башмаков с указанием их количества. Об уборке тормозных башмаков составитель поездов докладывает ДСП, сигналисту парковой вышки, машинисту выводного локомотива.  По указанию ДСП, ДСПЦ четной горловины о раскреплении подвижного состава делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приёмо – отправочных путях парка»  установленной формы, с последующей дачей журнала на подпись ДСП.   ДСП записывает  время  дачи  готовности  в отчете исполненной работы, ДСПЦ четной горловины убеждается у машиниста выводного локомотива в получении им перевозочных документов на переставляемый состав.

При перестановке составов с путей парка «С» на станцию Карталы I сигналист парковой вышки убеждается, что состав полностью пришел в движение, и докладывает машинисту маневрового (выводного) локомотива по форме: «(условный номер локомотива) …, с… пути парка «С» состав отправился полностью». В случае отсутствия видимости хвостового вагона сигналистом парковой вышки для контроля движения хвостового вагона переставляемого состава привлекается оператор 3-й тормозной позиции.

Для выявления неисправностей угрожающих безопасности  движения:

-  выбитые тележки, перекосы  кузова;

-  сдвиги груза  или  их развалы;

-  повреждение  торцевых дверей, неисправность  кровли, не  закрытых бортов платформ, люков полувагонов;

-  волочение  деталей;

-  разницу  по высоте  между  продольными осями  автосцепок, превышающих нормы и др. один  из составителей  поездов  поста №2 и работник ПТО провожают  переставляемый состав.    При перестановке состава с 6 по 14 путь составитель находится у здания составителей поездов   поста №2, а работник ПТО на «островке безопасности» со стороны парка «М». При перестановке с 15 по 21 путь составитель поездов провожает находясь со стороны 24, 25 пути, а работник ПТО у здания филиала СТЦ поста №2.  При обнаружении  неисправностей, составитель поездов  по радиосвязи  дает  команду   машинисту  маневрового локомотива  об остановке  состава  и сообщает  ДСПГ и ДСПЦ четной горловины номер вагона и причину остановки для принятия  мер. Работник ПТО при обнаружении неисправностей сообщает ДСПЦ четной горловины  по парковой связи об остановке переставляемого состава.

До осмотра   указанных вагонов  приемщиком поездов   или  осмотрщиком  вагонов  и дачи  готовности  на  них,  запрещается  дежурному по станции возобновлять  перестановку   сформированного   состава.

После полного освобождения пути, составитель поездов поста №2, провожающий состав, обязан произвести «зарядку» пути  тормозными башмаками и доложить об этом сигналисту парковой вышки. 

Машинист маневрового (выводного) локомотива убедившись, что состав полностью пришел в движение, путем получения информации от сигналиста парковой вышки, производит  перестановку состава из парка «С»  на станцию Карталы I со скоростью не более 15 км/час.

ДСПЦ станции Карталы II четной горловины при приготовлении маршрута из парка «С» на станцию Карталы I, под контролем ДСП, переводит рукоятку стрелки №148 по направлению станции Карталы I (на минус) и на рукоятку навешивает красный предупредительный колпачок. Путем подсветки проверяет правильность приготовления маршрута. До доклада ДСП станции Карталы I о прибытия состава своего формирования, запрещаются все действия с рукояткой стрелки  №148.