Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 28

5.4.1.16.При перестановке состава назначением  Челябинск  оператор по обработке перевозочных документов филиала СТЦ поста № 5 получает документы от машиниста выводного локомотива, работающего в одно лицо с выходом к пути приема. О приеме перевозочных документов оператор по обработке документов филиала СТЦ поста №5 делает отметку в книге формы ДУ–40. Перевозочные документы машинист выводного локомотива, работающий в два лица, сдает оператору филиала СТЦ поста № 5 под роспись в книге ДУ-40.

5.4.1.17.По  окончании осмотра и ремонта вагонов  старший осмотрщик вагонов дает  по телефону, парковой или радиосвязи  связи техническую готовность оператору ПТО, который после убеждения в навешивании сигнального диска на хвостовом вагоне докладывает об  этом  ДСП. Только по получению и технической и коммерческой готовности ДСП дает указание оператору ПТО на снятие дистанционного ограждения. До указания ДСП оператор ПТО не снимает дистанционное ограждение.

5.4.1.18.При наличии поездного локомотива на  контрольном   посту        ДСПЦ четной и нечетной горловины могут загнать локомотив   на  путь  стоянки  состава  поезда  в  процессе  технического  и   коммерческого обслуживаний  после  получения  разрешения  и убеждения через оператора ПТО  и приемщиков  поездов  в  том,  что  все   работники,  участвующие  в обработке состава прекратили осмотр и отошли    на безопасное расстояние.

В целях лучшего использования поездных локомотивов и локомотивных бригад при наличии в  парке нескольких составов оператор ПТО уведомляет дежурного по станции о технической готовности составов, а дежурный по станции по согласованию с маневровым диспетчером планирует подачу локомотивов под составы.

Перед  заездом поездного локомотива под состав, ДСПЦ нечетной горловины извещает об этом оператора   ПТО,  который  снимает  ограждение. О  снятии  ограждения  состава оператор ПТО  объявляет по парковой связи.

Перед  заездом  поездного  локомотива  на  путь  стоянки  поезда  ДСП по радиосвязи извещает  машиниста  о   готовности  или  неготовности  состава  по  техническому обслуживанию.

После  заезда  на  путь  машинист  должен остановить локомотив на расстоянии не менее 10 метров от стоящих  вагонов на пути и доложить ДСП по радиосвязи.

После  заезда локомотива  на  путь  стоянки  состава  поезда     оператор ПТО и ДСПЦ  четной горловины производят дистанционное  ограждение  состава  установленным порядком. После прицепки локомотива и повторного  ограждения состава ДСП дает указание ДСПЦ четной горловины предъявить состав для продолжения обработки.

Прицепка  поездного  локомотива   к   составу   поезда  осуществляется  не ранее 40 минут   от  начала  технической обработки после дачи готовности  по ремонту оператором ПТО.

О прицепке к составу машинист поездного локомотива докладывает по радиосвязи ДСП.

   5.4.1.19.Сцепление  автосцепки   локомотива   с  составом  производится по разрешению головного осмотрщика-автоматчика. 

Ответственным за надежность сцепления локомотива с 1-м головным вагоном  состава  является  машинист  ведущего локомотива. Осмотрщик поездов, убедившись лично, что локомотив   прицеплен, докладывает оператору ПТО, который вновь ограждает состав.

5.4.1.20.О каждом снятии и восстановлении дистанционного ограждения состава оператор ПТО оповещает всех работников парка по парковой связи.

5.4.1.21. После прицепки локомотива  работники ПТО производят замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона, проверку целостности тормозной магистрали поезда, свободности прохождения сжатого воздуха по ней, плотности тормозной сети, сокращенное опробование автотормозов от поездного локомотива, если предварительно было осуществлено полное опробование от компрессорной установки, или полное опробование автотормозов от поездного локомотива, если поезд был предъявлен к осмотру после подачи на путь поездного локомотива.