Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 34

О закреплении состава на пути составитель поездов поста №2 докладывает ДСПЦ четной горловины по установленному регламенту. После получения доклада о закреплении подвижного состава ДСПЦ четной горловины  на кнопку выходного сигнала навешивает колпачок с указанием количества уложенных тормозных башмаков, делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», лично докладывает ДСП, который в свою очередь контролирует закрепление подвижного состава, вводит информацию в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» о количестве уложенных тормозных башмаков с указанием сторон,  производит запись в отчете исполненной работы с указанием количества тормозных башмаков, уложенных под состав. ДСП станции Карталы II, через ДСПЦ нечетной горловины,  передает оператору ПТО станции Карталы II парка «М» по телефону (7-61-46) количество уложенных тормозных башмаков под данный подвижной состав.

После оформления записи о закреплении оставляемых на приемо – отправочных путях  составов и групп вагонов в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», ДСПЦ четной горловины дает данный журнал на подпись ДСП, который заверяет личной подписью в графе № 9 запись о закреплении подвижного состава.

При отсутствии  в смене составителя поездов поста №2  4-го маневрового района, обязанности по закреплению и раскреплению подвижного состава, производству маневровой работы в парках «А», «М» возлагаются на  составителя поездов поста № 2    3-го маневрового района. При этом ДСП станции Карталы II согласовывает возможность привлечения составителя поездов 3-го маневрового района с ДСПГ. В этом случае перед тем, как направить  составителя поездов поста № 2  3-го маневрового района в парк «А» или «М»,  ДСПГ обязан остановить роспуск состава на  свободные пути пучка за ось парка (прекратить осаживание вагонов на сортировочных путях данного пучка за ось парка) и убедиться через сигналиста парковой вышки (оператора горки 3-й тормозной позиции) в отсутствии движения отцепов по свободным сортировочным путям данного пучка.  Возобновление роспуска на свободные пути  за ось парка (или осаживание вагонов за ось парка) производится после убеждения дежурным по горке  в нахождении составителя поездов поста № 2 на путях обслуживаемого пучка.

5.4.2.5.ДСПЦ четной горловины сообщает по радиосвязи машинистам о произведенном закреплении и дает им указание на отцепку локомотивов. При   работе машиниста локомотива в одно лицо в нечетной горловине отцепку локомотива осуществляет работник ПТО, а в четной – составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района).  

5.4.2.6.Для дистанционного ограждения подвижного состава оператор ПТО нажимает кнопку «запроса» соответствующего пути. При этом ячейка ограждения соответствующего пути на табло  поста ЭЦ загорается красным мигающим светом.

Получив запрос, ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, нажимает кнопку «согласия». На пультах - табло ДСП и оператора ПТО красные лампы загораются ровным светом.

Оператор  ПТО,  произведя с пульта дистанционное ограждение состава на пути, объявляет об этом по парковой связи, после чего ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, предъявляет состав к техническому и коммерческому обслуживанию. О предъявлении к техническому и коммерческому осмотрам ДСПЦ нечетной горловины делает соответствующую запись в книге предъявления к техническому обслуживанию формы ВУ-14 и в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру» по установленной форме, с последующей дачей книги и журнала на подпись ДСП.

Только после ограждения состава и предъявления по парковой связи  ДСПЦ четной горловины,  работники ПТО и ПКО могут  приступать к обслуживанию и осмотру состава.

ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, при предъявлении составов информирует работников ПТО об отправлении  поездов на гарантийное  плечо: Карталы – Магнитогорск, Карталы – Оренбург, Карталы – Орск, Карталы - Тобол. Информацию о следовании поездов по гарантийным плечам дежурный по станции получает от поездного диспетчера участка.